ФЭНДОМ

Places Vizima Trade Quarter

Купеческий квартал — богатый квартал для аристократов в столице королевства Вызиме.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт может посетить Купеческий квартал в третьей главе. Квартал сопряжён с Королевским Дворцом, который приказал построить Фольтест, после того как стрыга начала терроризировать прежний дворец и его окрестности. Ночью здесь довольно опасно из-за бандитов и кикимор. Нищих здесь нет. Западные ворота ведут в Храмовый квартал. Из-за карантина в квартале был объявлен комендантский час, и часть квартала была оцеплена стражей. В ходе бойни в Вызиме, квартал захватили «белки», но затем, с тяжёлыми потерями, его отбили рыцари Ордена.

Запись в дневнике Править

Places Alley along walls
В Купеческом квартале Вызимы жизнь бьет ключом. Здесь живут все сливки столичного общества — дворяне, богатые купцы и горожане, чародеи и даже ипат Велерад собственной персоной. Булыжные мостовые чисто выметены. Кирпичные здания с цветами на окнах стоят на узких улочках, плотно прижавшись друг к другу и демонстрируя состоятельность своих обитателей. В конце концов, далеко не каждый может себе позволить иметь дом в лучшем районе, по соседству с самим королем Фольтестом! В самом сердце Купеческого квартала расположен большой рынок, на котором купцы выставляют на продажу роскошные товары, привезённые со всего света. Рядом с рынком возвышается величественное здание ратуши. В данное время, пока длится карантин, только те горожане, у которых есть пропуск, могут пройти в эту часть Вызимы.
  • Благодаря особой грамоте я могу ходить по улицам Вызимы ночью, невзирая на чрезвычайное положение.
  • Благодаря охранной грамоте я могу ходить по улицы Вызимы днём, невзирая на чрезвычайное положение.

Примечательные места Править

Карта купеческого кварталаВ1

Карта Купеческого квартала

ДомаПравить

Places Melitele statue

ДополнительноПравить

  • Чтобы ходить по кварталу во время чрезвычайного положения, Геральт должен получить охранную грамоту. Если ведьмака поймают во время комендантского часа, то стоит пообещать убить всех встретившихся кикимор в обмен на пропуск.
  • Единственные монстры, встречающиеся на этой локации — кикиморы-работницы. Кроме этого, по ночам вместе с кикиморами можно встретить бандитов «Саламандр».

ГалереяПравить