ФЭНДОМ

Купеческая фактория (ориг. Trading Post) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Ни один уважающий себя купец не ведет дела в столице Туссента. Разумеется, можно провести время в знаменитых "Колоколах Боклера" в Сан-Себастьяне. Можно заглянуть в Порт - проверить, не "потеряли" ли работники бочку-другую. Но настоящие дела ведут в неприметном лагере - купеческой фактории, расположенной вдали от пресыщенного вином и песнями, вечно празднующего города.

Небольшой лагерь торговцев и представителей различных гильдий Туссента в лесу на севере княжества. Находится между владениями Сальваресов на западе и Блессюрой на востоке.

К северу от фактории располагается вилла Ведетте, к северо-западу — Душные Ямы и руины Галлиона, к юго-западу — винодельня Короната.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии посещается Купеческую факторию в 1275 году, надеясь найти там обещанный в объявлении заказ, однако, приехав в лагерь торговцев, ведьмак обнаруживает его разгромленным, а потенциальных клиентов убитыми. Побродив по окрестностям и изучив найденные улики, Геральт понимает, что на факторию напало чудовище, которое местные называют Белым Ужасом.

ДополнительноПравить

  • Если Геральт убил василиска, то через несколько дней в факторию возвращаются люди, в т.ч. и оружейник, который рассказывает, что после смерти гада торговля расцвела, и хоть людей сюда забредает по-прежнему мало, помня старые слухи, им стало гораздо спокойнее. Также хозяин Иокасты теперь не закрывает проезд по своим владениям, следовательно бухгалтерские издержки по логистике товаров не растут.