ФЭНДОМ

Tutorial fistfights
Кулачный бой
— борьба без правил, в которой не участвуют лица благородного происхождения. Принять участие в турнире кулачных бойцов можно в любом кабаке, да и не только в кабаке. Нужно лишь найти организатора схваток и договориться с ним. Перед началом поединка нужно сделать ставку. Стоит отметить, что чем сильнее будет соперник, тем будет выше размер максимальной ставки.

После выигранного боя ведьмак должен забрать внесенную прежде ставку. Ее можно использовать ещё раз — для боя с более сильным и требовательным противником. Проигрыш — нет денег. Чтобы получить их назад (и заодно восстановить свою честь), достаточно договориться с организатором боев о реванше.

Игра «Ведьмак» Править

Состояние соперника отображается в виде круглой желтой шкалы у его ног. Чтобы нанести удар, нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по противнику, как только курсор примет форму кулака. Чтобы блокировать удары, нажать правой кнопкой мыши, но при этом расходуется энергия Геральта (желтая шкала в левом верхнем углу экрана).

Побеждает боец, который снизит уровень энергии противника до нескольких очков. На этом этапе бой заканчивается "красивым и эффектным" нокаутом. В кулачных боях можно использовать большинство тех же маневров, что и в бою с мечом (за исключением прыжков и пируэтов). Нельзя выходить за пределы ринга, так как это автоматически считается проигрышем.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Когда Геральт войдет в режим кулачного боя, то напротив Волка появится его соперник. Индикатор здоровья оппонента находится над ним, вашего — там же, где и всегда. Побеждает тот, кто первым уменьшит здоровье своего противника до критического минимума. Иначе говоря, отправит противника в нокаут.

Для нанесения удара, серии ударов или контрудара необходимо нажимать нужные клавиши в нужное время (клавиши A S D W). В течение короткого времени, пока будет гореть подсказка с указанием необходимой клавиши, можно наблюдать за боем в режиме замедленного действия. Если игрок не успеет нажать нужную клавишу, то Волк неизбежно пропустит удар. Чем больше промахов, тем ближе поражение в бою.