ФЭНДОМ

Кулаки ярости: Скеллиге (ориг. Fists of Fury: Skellige) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время посещения островов Скеллиге Геральт решает принять участие в кулачных боях. Прежде чем сразиться с чемпионом островов ведьмаку нужно было победить трех противников: Вальгарда, Эйнара и Грима.

КЯС3В3

Бой с Вальгардом должен был состояться у корчмы в порту у Каэр Трольде. Перед боем Вальгард, из-за своей женщины Эрики, предлагает Геральту поддаться в первом раунде, а уже во втором драться в полную силу. Ведьмак волен согласиться или отказать ему. В любом случае, он побеждает его.

КЯСВ3
КЯС2В3

Геральт побеждает оставшихся претендентов и получает возможность сразиться с чемпионом Скеллиге — Олафом. Прибыв на Ан Скеллиг, он разговаривает с букмекером и вступает на арену. К большому удивлению ведьмака, Олаф оказывается медведем. После долгого и изнурительного боя ведьмак побеждает и становится чемпионом Скеллиге.

Запись в дневникеПравить

Геральт узнал, что на Скеллиге проходит турнир по кулачному бою, и ведьмак не мог упустить такой возможности проверить себя.
Чтобы сразиться за титул чемпиона Скеллиге, сначала ведьмак должен был одолеть других претендентов на это звание.
Геральт победил всех претендентов и получил право называть себя лучшим кулачным бойцом Скеллиге. До сих пор, когда кто-нибудь побеждает сильного противника, на Скеллиге говорят: "Вздрючил, как Геральт Олафа".

ЗадачиПравить