ФЭНДОМ

Кулаки ярости: Новиград (ориг. Fists of Fury: Novigrad) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время пребывания в Новиграде, Геральт решает принять участие в кулачных боях. Прежде чем сразиться с чемпионом Новиграда нужно было победить трех противников: Георга Георгиуса, Арчибальда О'Нейла и Железного Мортимера.

КЯН2В3

Бой с Георгом должен был состояться в корчме «Золотой Осетр». Букмекер этого боя предлагает Геральту проиграть первый бой за вознаграждение. Ведьмак волен согласиться на это или отказать ему. В любом случае он побеждает первого оппонента.

КЯНВ3
КЯН3В3

Геральт побеждает оставшихся претендентов и получает возможность сразиться с неким Портным. Чемпионом Новиграда оказывается высокомерный эльф Дурден из Обрезков. После словесной перепалки между оппонентами начинается бой. Победив Портного, Геральт становится чемпионом кулачных боев в Новиграде.

Запись в дневникеПравить

Геральт узнал, что в Новиграде устраивали серию кулачных боев. У ведьмака уже был опыт участия в подобных забавах, и он решил воспользоваться этой возможностью настучать кому-нибудь по дурной черепушке.
Чтобы сразиться за титул чемпиона Новиграда, ведьмак должен был сначала одолеть троих других претендентов.
Геральт одолел всех лучших бойцов Новиграда и завоевал титул чемпиона.

ЗадачиПравить