ФЭНДОМ

Кузнец — второстепенный персонаж приключения "Призраки Тихой Деревни" к игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Приключение "Призраки Тихой Деревни" Править

Переехал вместе со своей семьей, женой и дочкой, в Тихую деревню не так уж давно и стал зарабатывать на остаток жизни кузнечным ремеслом. Все у него в семье было хорошо пока их не настигла странная болезнь с которой слегла его дочь. После этого Кузнец впал в, своего рода, депрессию. Он не находит себе места и винит себя что никак не может помочь своей дочурке. Дория также практически не отходит от ее кровати пытаясь сбить жар и молясь за ее здоровье.

Тем не менее, он весь день не отходит от кузнечной печи, поэтому ведьмак может приобрести у него оружие(в основном легкое) и точильные камни для мечей.

Запись в дневнике Править

Кузнец тихой деревни обо мне наслышан. К сожалению басни Лютика дошли и до этого захолустья.
У кузнеца есть дочь. Ее болезнь показала насколько он ее любит. С одной стороны он пытается выглядеть сильным, выполняя роль главы семейства. С другой стороны он чувствует себе абсолютно беспомощным перед болезнью дочери, т.к не в силах облегчить ее страдания.

Дополнительно Править

  • Наслышен о Геральте из многочисленных баллад Лютика.
  • В финальном ролике приключения, будет показана сцена где дочь кузнеца умирает на руках Дории, из-за не доставленной вовремя вакцины, а он сам в гневе пинает стул и с грустным лицом идет в сторону двери.
  • Считает домовых бесполезными, недоумевает — как они могут помочь в кузне?