ФЭНДОМ

Куба — второстепенный персонаж приключения «Призраки Тихой Деревни» к первой части игры, брат-близнец Рыбака.

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Призраки Тихой Деревни» Править

Геральт встречает Кубу играющего неподалеку от пристани. Куба не помнит с кем раньше говорил и страдает слабоумием. Периодически, он надоедает Геральту детскими вопросами и просьбой поиграть с ним. По словам его брата, однажды, ночью он шел домой вдоль реки, прилично поднабравшись, и с пьяну упал на пришвартованные лодки, ударившись головой о весло одной из них. И с тех пор у него помутился рассудок. Он стал считать себя маленьким ребенком и бегать по деревне играя с детьми и своими воображаемыми друзьями. Но тем не менее Рыбак его все также любит и не хочет бросать на произвол судьбы.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневникеПравить

На улице ко мне подошел человек. Его зовут Куба, судя по всему, у него серьезные проблемы с головой.
Брат-близнец рыбака. Различить их практически невозможно. Однако, брат рыбака ведет себя, как ребенок. Два года назад он пьяным упал с лодки и ударился головой об весло. К сожалению, после этого он с головой не дружит. Иногда он забывает, с кем разговаривал и о чем. Будучи хорошим человеком, рыбак не бросил брата, хотя проку в нем нет него никакого.

ГалереяПравить