ФЭНДОМ

Krysy
Крысы, рисунок CG-Warrior
—Мама, это демоны? Это Дикий Гон? Привидения, вырвавшиеся из ада?
—Мама, мама!
—Тише, тише, дети! Это не демоны, не дьяволы. Хуже. Это люди.

— Башня Ласточки

Крысы Пограничья (ориг. Szczury) — молодежная банда («ганза» на сленге разбойников) из шести человек, промышляющая грабежом и убийствами на территориях северных княжеств, завоёванных империей Нильфгаард. В составе банды Крыс одна из главных героинь книжной саги, Цири, находит убежище от преследующих её нильфгаардских ловчих.

Крысы занимались грабежом и перепродажей награбленного — в основном, породистых лошадей, отнятых у дворян. У Крыс был свой «кодекс чести»: они не принимали в ганзу посторонних, никому не доверяли, жестоко мстили за предательство. Не смотря на жестокость, беспощадность и убийство ради увлечения, в правила банды входила обязательная раздача денег в деревнях, около которых они разбойничали, чтобы местные жители не выдавали их нисарам.

За удаль и дерзость Крысы стали так популярны, что их стиль одежды и манера поведения вошли в моду среди молодёжи. Официальные власти и практически все феодалы, во владениях которых хозяйничала банда, вели на них открытую охоту.

Члены банды, за исключением Цири, погибли от руки наёмного убийцы Лео Бонарта, нанятого одним из местных баронов, в посёлке под названием Ревность. И Крысы, и Бонарт стремились убить друг друга, но молодым ребятам не суждено было справиться с опытным и ловким наемником. Фальки на момент последней схватки банды не было.

Состав банды Править

Крысы
Крысы, рисунок Дениса Гордеева

Дополнительно Править

  • Бонарт отрезал своим жертвам головы, чтобы предъявить заказчику для получения гонорара и заодно, подорвать волю плененной им Цириллы. Опознать тела убитых Крыс можно было только лишь по татуировкам, которые они сделали накануне гибели.
  • Несмотря на дурную славу банды Крыс, после их гибели одна из жительниц села Ревность, вдова Гуле, и сын гробовщика Никляр решили похоронить тела.