ФЭНДОМ

Крыса (ориг. The Rat) — второстепенный квест во второй главе игры «Ведьмак».

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

У барыги фисштеха в Кудлатом Мишке Кирпича есть задание для Геральта. По дороге на дамбу расположен странный дом, в котором завелись привидения, что устраивают там беспорядок. Дом найти не трудно, он стоит недалеко от дома детектива Реймонда. Внутри два обычных призрака, практически не представляющих угрозу. В подвале этого же дома находится ящик с выдержанным вином для Конрада. Когда задание будет выполнено, Волк вернется за вознаграждением, но не обнаружит Кирпича в таверне. Благодаря трактирщику ведьмак узнает, что заказчик будет вечером на дамбе. Зайдя на дамбу, Геральт узнает некоторые факты из жизни Кирпича: он является тайным агентом стражи Вызимы и борется с Саламандрами по приказу Винсента Мейса. За уничтоженных привидений в заброшенном доме он платит в награду 100 оренов. Ведьмак может выдать его бандитам или промолчать. Если ведьмак расскажет все трактирщику, то Могила объявит награду за голову крысы: 500 оренов. Если Геральт промолчит, то начальник стражи это оценит. 

ДополнительноПравить

  • Задание Геральт может взять у Кирпича, если тот остался жив и скоя'таэли в Предместье были убиты. Если же барыгу убили скоя'таэли, которым ведьмак отдал товар Харена, то после посещения Реймонда Марлоу дилера убивают белки и квест Белый Волк не получит. Однако, если Геральт посетил Кирпича до прихода к детективу, то квест ему удастся выполнить.
  • Реплика о возможности найма у Кирпича появляется лишь в том случае когда Геральт спросит Винсента Мейса о продвижении в деле по Саламандрам, а тот в свою очередь отправится на задание выйдя из Вызимской Темницы.