ФЭНДОМ

Крысы (ориг. Szczur) — грызуны, распространённые по всей территории Северных Королевств, с которыми ведьмаку редко приходится иметь дело в своей профессии.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Крысы редко нападают на людей, обычно при виде человека они сразу стараются убежать. Однако известны редкие случаи, когда крысы нападали на ослабленного человека, не способного дать отпор.

В опустошённом войной Велене такие случаи наверняка имели место. Но все же наибольшую опасность крысы представляют как переносчики всевозможной заразы, в том числе и чумы.

Связанные задания Править

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»Править

Крысы водятся везде — во всяком случае, там, где живут люди.
Так, крыса бродячая (rattus nordlicus, по классификации Оксенфуртской академии) вместе с людьми заселила весь континент и, вероятней всего, им не ограничилась. Иной сказал бы, что лучший друг человека — вовсе не собака, а крыса. Но думать так было бы чудовищной ошибкой.
Крысы — вестники людских бед. Они портят имущество, уничтожают съестные припасы и разносят болезни. Их крохотные коготки и зубки порой оказываются смертоноснее самых больших орудий войны. Сровнять город с землей им, может, и не под силу, зато погубить всех его жителей — запросто. Для этого достаточно будет одного зараженного животного. Один-единственный укус или царапина — и исход предрешен...
Чума.
Никто не знает, где и когда Моровая дева решит выпустить на волю своих крыс. Не знает никто и того, какой они принесут недуг, какие страдания... Если послушать рассказы о жутких мутациях, возникших у тех, кто выжил...
Пожалуй, смерть — не самое страшное.
Одни говорят, что крысолак — это просто сказки. Другие клянутся, что видели его собственными глазами в каналах — и очевидцы такие находятся в разных частях континента. То ли человекоподобная крыса успела порыскать в каналах под всеми крупными городами, то ли крысолаков несколько! А еще говорят, что пережившие эпидемию — уже не совсем люди.
А если и люди, то... не каждый день.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить