ФЭНДОМ

Золотой браслетВ1 Золотой телецВ1 Алебастровая статуэткаВ1 Огромный алмазВ1 Свадебный венок алиныВ1 Рубин Владычицы ОзераВ1 Посох водяногоВ1

Круги на воде — основной квест в четвертой главе, игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV
 Глава IV

Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. Геральт решает обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не встанет на колени перед статуей Владычицы. Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой ведьмак уже взялся за одно задание. И этим ведьмаком оказывается Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в ближайшем склепе.

Геральт идет в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.

Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.

Стоит зайти к солтысу, который отправит Геральта к Юлиану, занимающемуся конфликтом с водяными, мирному Жрецу-Водяному или к Владычице Озера. У каждого будет свое решение проблемы, но все три стороны хотят призвать и уничтожить божество Дагона, смерть которого должна сыграть ключевую роль во всем этом.

  • 1 вариант: разрешить конфликт путем Юлиана можно, убив водяного у алтаря.
  • 2 вариант: нужно привести корову-медалистку к алтарю Дагона, после чего прирезать. Лучше всего использовать для этого сушеные фрукты и орешки. Когда животное окажется у алтаря, ведьмак сможет осуществить задуманное.
  • 3 вариант: если не принять ни одну из сторон, то стоит обратиться к Владычице Озера. Сначала ей понадобятся доказательства благих намерений ведьмака, дары, иными словами, от каждой из сторон. От Юлиана ей нужна Алебастровая Статуэтка водяного, а от Жреца-Водяного золотой браслет. Они могут дать и другие предметы, но Владычица их не примет. Принеся все нужное, Геральт получит Рубин с помощью которого тоже возможно вызвать Дагона.

Не имеет значения какой способ ведьмак выберет, ведь ему все равно придется сразиться с Дагоном. Вместе с Дагоном появятся его приспешники-водяные, убивая которых, Волк будет наносить урон самому божеству. Но самого Дагона ударить нельзя, так как он бессмертный.

Когда Дагон будет побежден следует вернуться к Юлиану, Жрецу-Водяному или Владычице Озера за наградой. Первый даст огромный алмаз, второй - Церемониальный меч из Деитвена, а Владычица Озера вернет немного памяти (один серебряный талант). Когда задание На ярком солнце будет выполнено, Владычица даст Геральту меч Арондит и посвятит его в рыцари.