ФЭНДОМ

Кровная вражда: Ведьмак. Истории (ориг. Thronebreaker: The Witcher Tales) — набирающая популярность ролевая стратегическая видеоигра, разработанная CD Projekt RED.

Это однопользовательская игра для любителей Gwent: The Witcher Card Game вышедшая 23 октября 2018 года в магазине GOG.com.

Синопсис Править

Мир стоит на пороге хаоса, так как растет напряженность между властной Нильфгардской Империей и гордыми Северными Королевствами. Перед лицом надвигающегося вторжения Мэва - ветеран войны, Королева Лирии и Ривии - вынуждена снова войти в войну и отправиться в темный путь разрушения и мести.

Геймплей Править

В игре сочетаются элементы геймплея приключенческих игр point-and-click, стратегические карточные игры и визуальные новеллы. Игра воспроизводится с перспективы сверху вниз, движение в мире осуществляется с помощью мыши или контроллера. Королева может свободно перемещаться по карте и выполнять квесты, все время собирая такие ресурсы, как золото, дрова и новобранцев, которые используются для поддержания и расширения армии. Анимированные ролики, подобные тем, которые есть в визуальных романах, изображают взаимодействия между персонажами. В этих роликах можно сделать выбор диалога, который может повлиять на ход истории. Боевая механика очень похожа на игровой процесс Gwent: The Witcher Card Game. В бою единицы представлены единичными картами, которые обе стороны играют в пошаговой системе. Специальные карты и способности лидера могут также использоваться для воздействия на исход битвы. Значения прочности обеих сторон сравниваются в конце раунда, чтобы определить победителя.

СюжетПравить

Действие игры происходит летом 1267 года по завершении Совета в Хагге, в котором принимала участие королева Лирии и Ривии Мэва. После окончания съезда она возвращается в своё королевство, сталкиваясь с неожиданными трудностями.

Сюжет разделен на пять глав и эпилог:

Видео Править

Серия «Ведьмак»
Книжная серия: Сборники рассказов (Последнее желание · Меч Предназначения · Дорога без возврата)
Романы (Кровь эльфов · Час презрения · Крещение огнём · Башня Ласточки · Владычица озера · Сезон Гроз)
Основные игры: Ведьмак (Приключения, Дополнения) · Ведьмак 2: Убийцы Королей · Ведьмак 3: Дикая Охота (Каменные Сердца · Кровь и Вино)
Ответвления: Ведьмак: Приключения · Ведьмак: Игра Воображения · Ведьмак: Боевая Арена · Ведьмак: Багровый след · Ведьмак: Возвращение Белого Волка · Ведьмак: Приключения · Гвинт: Ведьмак Карточная Игра (Кровная вражда: Ведьмак. Истории) · Ведьмак: Настольная Ролевая Игра
Прочее: Комиксы · Сериал · Фильм · Ведьмачьи Легенды · Сериал от Netflix