Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики
8682
страницы

Кровная вражда: Ведьмак. Истории (ориг. Thronebreaker: The Witcher Tales) — набирающая популярность ролевая стратегическая видеоигра, разработанная CD Projekt RED.

Это однопользовательская игра для любителей Гвинт: Ведьмак. Карточная игра, вышедшая 23 октября 2018 года в магазине GOG.com.

Синопсис[]

Мир стоит на пороге хаоса, так как растет напряженность между властной Нильфгардской Империей и гордыми Северными Королевствами. Перед лицом надвигающегося вторжения Мэва - ветеран войны, Королева Лирии и Ривии - вынуждена снова войти в войну и отправиться в темный путь разрушения и мести.

Геймплей[]

В игре сочетаются элементы геймплея приключенческих игр point-and-click, стратегические карточные игры и визуальные новеллы. Игра воспроизводится с перспективы сверху вниз, движение в мире осуществляется с помощью мыши или контроллера. Королева может свободно перемещаться по карте и выполнять квесты, все время собирая такие ресурсы, как золото, дрова и новобранцев, которые используются для поддержания и расширения армии.

Анимированные ролики, подобные тем, которые есть в визуальных романах, изображают взаимодействия между персонажами. В этих роликах можно сделать выбор диалога, который может повлиять на ход истории.

Боевая механика очень похожа на игровой процесс Gwent: The Witcher Card Game. В бою единицы представлены единичными картами, которые обе стороны играют в пошаговой системе. Специальные карты и способности лидера могут также использоваться для воздействия на исход битвы. Значения прочности обеих сторон сравниваются в конце раунда, чтобы определить победителя.

Сюжет[]

Действие игры происходит летом 1267 года по завершении Совета в Хагге, в котором принимала участие королева Лирии и Ривии Мэва. После окончания съезда она возвращается в своё королевство, сталкиваясь с неожиданными трудностями.

Сюжет разделен на пять глав и эпилог:

Видео[]

Серия «Ведьмак»
Книжная серия: Сборники рассказов: Последнее желаниеМеч ПредназначенияДорога без возврата
Романы: Кровь эльфовЧас презренияКрещение огнёмБашня ЛасточкиВладычица озера
Отдельные романы: Сезон Гроз
Основные игры: Ведьмак (Цена нейтралитетаПобочные эффекты) • Ведьмак 2: Убийцы КоролейВедьмак 3: Дикая Охота (Каменные сердцаКровь и Вино)
Ответвления: Игры: Ведьмак: Багровый следThe Witcher Adventure GameГвинт: Ведьмак. Карточная играКровная вражда: Ведьмак. ИсторииВедьмак: Охотник на чудовищ
Настольные игры: Ведьмак: Игра ВоображенияВедьмак: Приключения. Карточная играВедьмак: Настольная Ролевая ИграThe Witcher: Old World
Отменённые/Закрытые игры: Ведьмак: Возвращение Белого ВолкаThe Witcher: VersusВедьмак: Боевая Арена
Прочее: Кино: Ведьмак (2001)Ведьмак (2002)Ведьмак (2019)Ведьмак: ПроисхождениеВедьмак: Кошмар волка
Литература и комиксы: КомиксыГенеалогииВедьмачьи ЛегендыМир Ведьмака
Advertisement