ФЭНДОМ

Кровная вражда: Ведьмак. Истории (ориг. Thronebreaker: The Witcher Tales) — это набирающая популярность ролевая стратегическая видеоигра, разработанная CD Projekt RED. Это однопользовательская игра для любителей Gwent: The Witcher Card Game вышедшая 23 октября 2018 года в магазине GOG.com.

Синопсис Править

Мир стоит на пороге хаоса, так как растет напряженность между властной Нильфгардской Империей и гордыми Северными Королевствами. Перед лицом надвигающегося вторжения Мэва - ветеран войны, Королева Лирии и Ривии - вынуждена снова войти в войну и отправиться в темный путь разрушения и мести.

Геймплей Править

В игре сочетаются элементы геймплея приключенческих игр point-and-click, стратегические карточные игры и визуальные новеллы. Игра воспроизводится с перспективы сверху вниз, движение в мире осуществляется с помощью мыши или контроллера. Королева может свободно перемещаться по карте и выполнять квесты, все время собирая такие ресурсы, как золото, дрова и новобранцев, которые используются для поддержания и расширения армии. Анимированные ролики, подобные тем, которые есть в визуальных романах, изображают взаимодействия между персонажами. В этих роликах можно сделать выбор диалога, который может повлиять на ход истории. Боевая механика очень похожа на игровой процесс Gwent: The Witcher Card Game. В бою единицы представлены единичными картами, которые обе стороны играют в пошаговой системе. Специальные карты и способности лидера могут также использоваться для воздействия на исход битвы. Значения прочности обеих сторон сравниваются в конце раунда, чтобы определить победителя.

Видео Править