ФЭНДОМ

Кровавое золото (ориг. Blood Gold) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время странствий по Велену Геральт натыкается на мертвого темерского солдата. На его останках он находит ключ и записку. В письме говорится о сундуке, спрятанном на болотах Велена неподалеку от Оксенфурта умершим от потери крови или нападения чудовищ темерце-дезертире. Ведьмак решает проверить окрестные топи на наличие сундука и действительно находит его.

Запись в дневникеПравить

В Велене найти тело убитого не редкость, но мертвец, сжимающий в руке записку, в которой упоминается сокровища, - все-таки дело необычайное. Посему Геральт решил прочесть записки повнимательнее и разобраться, что же за история за ними стоит.
Кровь я остановил. Теперь надо собраться с мыслями.
Я бы мог сходить за помощью. Деревня недалеко, слышно, как собаки лают. Только люди заметят, что я в мундире. Спросят, что я на болотах делаю, зачем я там шляюсь, если все знают, что опасно. Догадались бы. Все бы забрали, а может и убили бы. В конце концов, это Велен.
Я потерял кварту крови. Может, немного больше. Если в рану ничего не попало, я должен выздороветь. Пойду днем. Может, тогда утопцы не высунутся. Откопаю сокровища и поеду в Новиград. Там-то меня кто-нибудь как следует залатает. Кто-нибудь, кто не задает вопросов. Не интересуется дезертирами.
Осталось только молиться, чтоб никто не увидал следов, которые я оставил. И не пошел по кровище к сокровищам. Да сюда ведь никто не заходит. Все будет хорошо.
Выходило, что раненый дезертир и до Новиграда не добрался, и местных о помощи не попросил. Напротив, он умер в одиночестве на болотах, и о его кладе никто и не узнал. Не повезло. Зато повезло ведьмаку.

ЗадачиПравить

  • Прочитать найденные записки.
  • Используя ведьмачье чутье, пройти по кровавым следам до тайника с кладом.