ФЭНДОМ

«Он напал на нас...Боги, я не знаю, кто это был, но он был локтя четыре высотой! Скажи, а остальные... Ведьмак, отомсти за них, убей эту бестию...Прошу тебя. У меня нечего заплатить...Но брат Микеля, проводника нашего, он человек денежный, он тебя вознаградит. Спроси его в корчме «На распутье»»
— Крестьянка

Неизвестная крестьянка — единственная выжившая девушка из группы Микеля.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Эта девушка родом из деревни Кузница. Когда началась война между Севером и Нильфгаардом, деревня была разрушена, все мужчины погибли. Остались только женщины, которым было некуда идти, но Микель решил помочь крестьянкам и повёл их в Старые шахты. Шахты были неплохо обустроены, там были небольшие запасы еды, к тому же, там можно было укрыться от непогоды и начать жить заново. К несчастью, шахты облюбовал огромный старый главоглаз Харриси, для которого просторная шахта стала отличным логовом, где он стал размножаться, заполняя шахту коконами. Ничего не подозревающая группа людей стала легкой добычей для чудовища. Не уцелел никто, кроме молодой крестьянки. Геральт найдет напуганную девушку на верхнем ярусе шахты, где она укрылась среди бочек и ящиков. На левом плече у неё свежая рана, из которой обильно течёт кровь. Надежду девушки, что ещё кто-то выжил, ведьмак развеял. Девушка просит отомстить Харриси за смерть близких её людей, а затем советует отправиться в корчму «На распутье», где остановился брат Микеля - Бруно. Сама девушка убегает из шахты, если Геральт откроет ворота с помощью рычага.

Галерея Править