ФЭНДОМ

Кредит доверия (ориг. Worthy of Trust) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время посещения порта в Каэр Трольде Геральт встречает островитянина, который представляется купцом из Новиграда. Из-за того, что его корабль попал в шторм и разбился, он потерял все деньги и не может вернуться обратно в город. Торговец просит ведьмака помочь ему материально и обещает при встрече вернуть долг в Новиграде. Ведьмак может как согласится, так и отказать незнакомцу. Если ведьмак дает взаймы ему денег, то в следующий раз он может встретить его у озерца к югу от Каэр Трольде в образе бродячего фокусника из Темерии, который также просит у него денег для возвращения на родину. Белый Волк изобличает мошенника и может решить, что с ним сделать: решить конфликт самому, отвести его к Краху или выслушать его. При выборе первых двух вариантов лжец нападет на Геральта, если же его выслушать, то он пообещает вернуть деньги при следующей встрече, которая будет в деревне Фирсдаль, где островитянин действительно отдает деньги.

Запись в дневникеПравить

Что бы вы сделали, если бы к вам подошел незнакомец и попросил взаймы большую сумму денег? Если бы он обещал все вернуть? Думаю, я знаю ответ. А ведьмак, оказавшись в такой ситуации, решил все-таки дать взаймы.
Если Геральт убил островитянина
Конечно же, просивший денег оказался мошенником. Геральт сумел вернуть деньги только после смерти мерзавца.

ЗадачиПравить

  • Если Геральт убил мошенника: Проучить мошенника.