Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Крегеннан из Леда (ориг. Cregennan) — упоминаемый в литературной саге и игровой серии персонаж, могущественный чародей и возлюбленный эльфки Лары Доррен.

Биография[]

Почти ничего неизвестно о детстве и юношестве Крегеннана, кроме того, что он был студентом в школе магии Мирта. Скорее всего, один из его родителей являлся чародеем. Крегеннан окончил школу с отличием и стал большим сторонником сосуществования людской и эльфской рас. Однако вскоре все планы, нацеленные на сближение двух рас, рухнули. А причиной тому была Лара.

История любви Лары и Крегеннана доказывала, что мирное сосуществование рас было возможно, но вскоре люди или эльфы — версии расходятся в зависимости от трактовки представителями обоих рас — убили волшебника и изгнали Лару. Но у Лары родилась дочь, Рианнон, которую приютила Церро, королева Редании. О несчастливой любви эльфки и чародея по версии людей рассказывает «Сказ о Ларе Доррен», а по версии эльфов — книга «Дар Лары».

Литературная сага[]

Крегеннан упоминается множество раз в ходе повествования.

Данные из книг Сапковского[]

— (...) Картина изображает встречу Крегеннана из Леда с Ларой Доррен аэп Шиадаль, легендарных любовников, разобщенных и уничтоженных часами презрения. Он был чародеем, она – эльфкой. Одной из элиты Aen Saevherne, то есть Ведающих. То, что могло стать началом объединения, обернулось трагедией.

Час презрения

Дополнительно[]

  • Крегеннан был одним из предков Цири.
Advertisement