ФЭНДОМ

Кельтуллис Гвинт

Кельтуллис, Кровная вражда: Ведьмак. Истории

«Диво, правда? Аж досада берет, что гады вымирают».
— Габор Зигрин о Кельтуллис

Красный дракон (ориг. Smoki Czerwone) – один из подвидов драконов.

ОписаниеПравить

Как и другие драконы, красные — огромные ящеры, способные дышать огнем. Они разумны и довольно умны. Чешуя красных драконов фактически имеет красноватый или кирпичный оттенок. В игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории по всему хребту Кельтуллис от носа до примерно начала хвоста растут костяные конусовидные наросты-рога. Как и многие другие драконы, предпочитают гнездиться в горных пещерах.

Ведьмак: Игра Воображения Править

Чешуя имеет цвет красноватого кирпича, живут в горных пещерах и дышат зелёным пламенем, настолько сильным, что может растопить любой металл. В среднем они достигают 15-ти метров в длину.

Известные представителиПравить

Литературная сагаПравить

Во время событий рассказа «Предел возможного» Геральт рассказывает Борху и его спутницам о том, что не охотится на драконов, а также упоминает их условные разновидности, в том числе и красных. Впоследствии ведьмак также рассказывает, что Рубайлы из Кринфрида сумели очистить Реданию от ослизгов, а попутно убили трех красных и одного черного драконов.

Игра «Кровная вражда»Править

Мэва и ее люди встречают дракона Кельтуллиса в горах Махакама. Габор Зигрин объясняет, что краснолюдские кланы, воевавшие с ним долгое время, примерно лет 300 назад пришли к выводу, что проще договориться с разумным ящером: они поставляют ему золото и провизию, а он в обмен не жжет их дома и не пожирает их самих. Тем не менее в какой-то момент Мэве приходится защищать клан Ференцов и их поселок Бабий Дол от дракона, который по необъяснимым причинам нападает на своих соседей. От решения Мэвы зависит судьба Кельтулисс, которая оказывается драконицей, потерявшей свое потомство по вине краснолюдов — она может убить ее, а может и отпустить, взяв слово не возвращаться в Махакам.

ГалереяПравить