ФЭНДОМ

Красная Шапочка (ориг. Little Red) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Проезжая через деревню Янтра, Геральт замечает группу крестьян, которые обсуждают проблемы некоего Бертрама. Подойдя к ним, ведьмак узнает подробности: оказывается, что на их односельчанина охотится банда Волчицы, и они просят ведьмака о помощи. Геральт соглашается, после чего остается ждать бандитов, которые, по словам кметов, должны напасть после заката.

КШВ3

Дождавшись сумерек, ведьмак действительно сталкивается с бандой, однако решает сначала поговорить с атаманшей. Та рассказывает, что Бертрам раньше помогал её банде, но потом сдал её Охотникам за колдуньями, и что теперь она пришла за его головой. Волчица просит ведьмака не ввязываться в конфликт и обещает, что в этом случае никто кроме Бертрама не пострадает. Геральт может остановить ее или же не мешать ей.

Геральт сражается с бандитами и Волчицей, которая оказывается волколаком и трансоформируется в какой-то момент боя. После победы крестьяне благодарят ведьмака за помощь и дают награду.

Бандиты вершат самосуд, а Волчица благодарит Геральта за понимание и дает награду.

Запись в дневникеПравить

Геральт оказался в одной деревне, жители которой были явно чем-то обеспокоены. Оказалось, что деревня ожидала нападение разбойников, во главе которых стояла девушка по прозвищу Волчица. Головорезы собирались отомстить какому-то Бертраму. Геральт взялся защитить деревенских.
Если Геральт не убил Волчицу
Когда банда Волчицы ворвалась в деревню, оказалось, что все не так просто, как представлялось сначала. Предводительница бандитов заявила, что не хочет причинять вред никому, кроме Бертрама. Этот человек прежде работал на нее и ее людей, выдавая имена тех, кого стоило бы ограбить. В конце концов он предал и своих подельников. Взвесив неминуемую гибель нескольких человек и смерть одного предателя, ведьмак позволил Волчице свершить месть, за что получил от девушки вознаграждение.
Если Геральт убил Волчицу
Когда банда Волчицы ворвалась в деревню, стало ясно, что жители не ошиблись, позвав на помощь Геральта. Ведьмак расправился с бандитами, забрал обещанную награду и покинул деревню.

ЗадачиПравить

  • Дождаться сумерек.
  • Атаковать Волчицу или выслушать её.

ДополнительноПравить

  • Название этого квеста, а также сочетание способности Волчицы оборачиваться настоящим волколаком и ее личности является отсылкой к европейской народной сказке «Красная Шапочка», которая была переработана и изложена Шарлем Перро и впоследствии Братьями Гримм.