ФЭНДОМ

Красавица и чудовище — второстепенный квест в третьей главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III
 Глава III

Ведьмак, прогуливаясь по болоту обнаруживает Кармен у парома. Волк после разговора с ней узнает, что ей нужно лекарство от ликантропии для ее возлюбленного, имя которого она предпочтет не говорить. Геральт как истинный джентльмен решает помочь даме, которая направляет его к друидам: возможно, они знают как бороться с превращениями.

В роще, ведьмак встречает Иерофанта и просит у него помощи. Поначалу он ничего не скажет, так как Геральт уже все должен знать сам, ведь он является ведьмаком, но, упомянув амнезию, Волк добивается того, что ему дают не один, а целых три способа решения проблемы. Также он говорит, что нужно знать личность оборотня, прежде чем предпринимать что-либо.

Геральт возвращает в Вызиму, чтобы узнать, кого же нужно вылечить, однако Кармен отказывается говорить, кто является вервольфом.

Личность оборотня будет скрыта, пока он сам не найдет Волка. Капитан городской стражи Винсент по ночам превращается в борца с преступностью в виде волколака. Можно убить его, но тогда задание будет провалено, поэтому надо оставить Винсента в живых.

Вооруженный знанием Геральт приходит к Кармен, говоря, что все знает и готов помочь вылечить капитана.

Первый способ лечения оказалась собачья петрушка. Тут все просто: нужно найти 5 листьев собачьей петрушки и дать их Кармен. Но, к сожалению, Винсент порвал рубашку, это не помогло, значит надо пробовать еще.

Второй способ - зелье. Калькштейн объясняет, что для зелья требуется особый ингредиент: слеза девственницы. Лучше всего добыть эту субстанцию в лечебницы лебеды у медсестер или у Зигфрида и потом отнести ее алхимику. Как только зелье готово, ведьмак сможет отнести его Кармен. Он отдает его куртизанке, но опять все пошло не так, и ничего не сработало.

Теперь пришло время для последнего способа: настоящей любви... Кармен говорит, что Винсент, возможно, не любит ее, а это значит, что капитану и ведьмаку стоит поговорить по душам. Геральт находит Винсента и убеждает его в том, что у нет будущего в качестве ночного супергероя-оборотня. На следующий день Кармен сообщает об успехе: третий способ все-таки сработал и они сыграют свадьбу.

Дополнительно Править