ФЭНДОМ

Крайо – город в Маллеоре, столица одноименного баронства. Город располагает мощной крепостью.

Местоположение Править

Город расположен в излучине реки Креа, которая является притоком реки Браа. Данная местность примечательна идеальными условиями для обороны.

История Править

Веками город славился торговлей шерстью, а позднее, здесь была построена лесопилка, благодаря которой Крайо стал основным экспортером древесины в Ковир.

Религия Править

Ранее жители Крайо почитали различных местных божеств, среди которых особо выделялся некий «Леший», загадочное полумифическое существо, выступающее в роли хранителя и защитника Дома Крайо. После возведения лесопилки и налаживания торговых отношений с Ковиром, в городе начало появляться все больше и больше последователей учения Пророка Лебеды, что впоследствии отразилось в постройке Собора, одной из главных достопримечательностей баронства.

Градостроительство и архитектура Править

Разделение на районы Править

Как и большинство городов, выросших вокруг крепостей, Крайо делятся на районы:

  • Городок – место жительства крестьянства. Вокруг города нет оборонительных стен, но есть места, где проводятся рыцарские турниры.
  • Нижний замок – это основная часть города, с четко обозначенным рынком и знаменитым собором пророка Лебеды.
  • Верхний замок – резиденция Дома Крайо и место проживания дворянства.

Примечательные места Править

Геральдика Править

Герб, представленный в инфоблоке, был создан на основе данных из комикса «Ведьмак: Благо народа» (The Witcher: Reasons of State), выпущенного CD Projekt RED.

Галлерея Править