ФЭНДОМ

Костры Новиграда (ориг. Pyres of Novigrad) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Поиски Цири приводят Геральта в Новиград. В этом городе живёт Трисс Меригольдчародейка и давняя подруга ведьмака, которая может помочь ему с поисками. Дом Трисс находится почти в центре города. Самой чародейки, однако, дома не окажется.

В3 Воры у дома Трисс

Подойдя к дому, Геральт встретит подозрительных личностей, копающихся в вещах Трисс. Мародёры визиту ведьмака будут не рады, но на его вопросы так или иначе ответят. Трисс, как и многие другие чародеи, покинула свой дом, когда Храмовая стража начала гонения на магов. Вероятно, сейчас она скрывается в Гнилой Роще — обители воров, нищих и прочих отбросов общества. Местоположения Рощи мародёры не знают, но посоветуют, как найти её: порасспрашивать нищих, либо проследить за воришкой на рынке. По слухам, и те и другие платят дань Королю Нищих. Разговор прервет Калеб Менге — главный охотник за колдуньями в Новиграде. Мародёров он заберёт на допрос, мотивировав арест тем, что только Храмовой страже позволено рыться в вещах чародеев. Ведьмака же Менге лишь припугнёт, да предупредит, что будет следить за ним. После того как Храмовая стража уйдет, Геральт сможет осмотреть дом и вещи Трисс совершенно безнаказанно.

Как только Геральт выйдет на рынок, он сразу приметит воришку. Если проследить за ним, вор выведет вас к каналам за городом, которые и приведут к искомому входу в Гнилую Рощу. Подслушав и назвав пароль, ведьмак будет освобожден от платы за вход.

Если же воришка все-таки скрылся в толпе, можно обойти нищих по окраинам рынка (подсказки в помощь). Денег им можно не давать — результат разговора от этого не зависит. Нужную информацию выдаст лишь третий нищий, который сидит на перекрытиях к западу от рынка. Вход находится в «квартале красных фонарей». Пароль прилагается.

В3 Вор на рынке Новиграда
В3 Новиградский нищий
В3 Вход в Гнилую Рощу

Внутри Геральт встречает сразу и Трисс, и Короля Нищих — они как раз обсуждают размер дани за «защиту». Король Нищих, оказывается, ожидал появления ведьмака. Он с удовольствием расскажет о своих грандиозных планах захватить власть в Новиграде, после чего оставит Геральта и Трисс одних. Чародейка заявит, что у неё дела в городе, и предложит прогуляться.

В3 Встреча с Трисс
В3 Король Нищих
В3 Прогулка с Трисс
Встреча с Трисс Король Нищих Прогулка с Трисс

По дороге Геральт расскажет Трисс, с какой целью приехал в Новиград. Трисс признается, что ничего о Цири не слышала, но пообещает помочь, чем сможет. Трисс приведет Геральта к своему знакомому по кличке Умник. Тот должен был достать для чародейки магические ингредиенты для её последнего заказа. Однако выясняется, что товар Умник выкинул в реку, стоило на его пути появится Храмовой страже. Нырять за свёртком он не собирается и предлагает Трисс сделать это самой. Геральт может добровольно вызваться помочь подруге (или не вызваться — тогда Трисс попросит его об этом, и нырять в канал всё равно придется).

В3 Встреча с Умником
В3 Умник

Из дома придётся выходить через подвал, поскольку у двери прогуливается Храмовая стража. Убив утопца, и найдя потайной выход они выбираются наружу. На дне помимо нужного свертка можно найти ещё два сундука, которые тоже стоит осмотреть.

Поднявшись на поверхность, Геральту надо отдать ингредиенты Трисс и идти с ней к заказчику. Им окажется купец, который хочет очистить свой склад от мышей с помощью магии. Можно сразу же договориться об оплате — клиент легко согласится даже на оплату авансом. Чтобы выгнать грызунов, нужно всего лишь расставить в трёх местах кристаллы. Трисс заведёт разговор об отношениях и поинтересуется, как у Геральта дела с Йеннифэр.

Когда крысы организованно покинут склад, на пороге появится торговец с отрядом Храмовой стражи. Перебив солдат, можно вытрясти с торговца «компенсацию» за те проблемы, которые он нам создал.

В3 Костры Новиграда - крысоловы
В3 Костры Новиграда - ловушка
В3 Костры Новиграда - хозяин амбара
Крысоловы Ловушка Хозяин амбара

Оказавшись в безопасности, Трисс даст Геральту подсказку, как можно найти Цири. Она посоветует обратиться с онейромантке Корине Тилли.

Запись в дневнике Править

Идя по следу Цири, Геральт добрался до самого большого города СевераНовиграда. Чтобы описать, что такое Новиград, нужно истратить море чернил, так что пока достаточно будет знать, что это центр культа Вечного Огня, огромный порт, прибежище артистов, но также и проходимцев всех мастей. Во время описываемых событий Новиград уже не был городом, который запомнился ведьмаку по его прежним путешествиям. Война продолжалась, и Радовид, точно так же как Эмгыр, точили зубы на богатую метрополию. В Новиграде тех лет всем распоряжалась всемогущая Храмовая стража, которую поддерживали наводящие ужас Охотники за колдуньями. Вдобавок в городе заправляли воротилы преступного мира. Поиски Цири напоминали поиски иглы в пылающем стоге сена, и Геральту, несомненно, требовалась помощь. Её могла оказать на счастье оказавшаяся в Новиграде Трисс Меригольд.
С тех пор как Радовид развязал Охотникам за колдуньями руки, на всем Севере – и Новиград не был исключением – чародеям пришлось скрываться от преследований. Пойманных магов и допплеров Храмовая стража и Охотники за колдуньями сжигали во время публичных казней, и запах сгоревшей плоти наполнил города. Ведьмаку пришлось немало потрудиться, чтобы найти свою бывшую подругу, ибо Трисс Меригольд также была вынуждена искать убежище.
Трисс не знала, где Цири, зато посоветовала того, кто мог бы помочь ведьмаку: онейромантку Корину Тилли.

Задачи Править

  • Заглянуть домой к Трисс.
  • Отыскать вора на Главном рынке и пробраться за ним.
  • Поговорить с нищими о Короле Нищих.
  • Отыскать вход в каналы за стенами Новиграда.
  • Отыскать укрытие Короля Нищих.
  • Пробраться за вором к укрытию Короля Нищих.
  • Встретиться с Королём Нищих.
  • Следовать за Трисс.
  • Спуститься в подвал.
  • Используя ведьмачье чутьё, найти тайных проход, а затем открыть его.
  • Найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутье.
  • Отдать сверток Трисс.
  • Разместите приманки для крыс по всему складу. Воспользуйтесь для этого ведьмачьим чутьём.
  • Сообщить Трисс, что задание выполнено.
  • Поговорить с Трисс, когда она активирует чары.
  • Сразиться с головорезами.
  • Выбраться со склада.