ФЭНДОМ

Кости брошены — второстепенный квест для дополнения «Побочные эффекты» к первой части игры. Квест вписан в игру для облегчения процесса заработка.

Игра «Ведьмак» Править

Дополнение «Побочные эффекты»Править

Геральт, познакомившись с Милкой, узнал, что суеверная девушка играет по-крупному и зарабатывает на этом крупные суммы. Ведьмак решает сыграть с ней, к тому же она сама предложила. После того, как Геральт обыграет девушку, та признается, что проигралась до нитки и решила развлечься другим способом. Пообещает Геральту поведать некую тайну, если он обдерет Орела и Гунна (требуется выиграть у каждого из них несколько раз, чтобы те обанкротились). После Милка дает Геральту ключ от места сходки богатых игроков, где играют по крупной. 

Запись в дневнике Править

В таверне «Под Кудлатым мишкой», Геральт встретил вполне симпатичную девушку по имени Милка. Она предложила сыграть с ней в кости. Что ж, и на этом можно заработать. Хотя можно и проиграть. Эх, кто не рискует… Думаю с ней, все-таки стоит сыграть. Возможно, я выиграю не только деньги.

Дополнительно Править

  • Есть очень распространенный баг, по которому Милка не дает ключ, даже после нескольких выигрышей.