ФЭНДОМ

Корчма «Куролиск» (ориг. The Cockatrice Inn) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Были времена, когда хозяин Адам де Гуй с удовольствием рассказывал гостям, откуда взялось название корчмы. В молодости он был оруженосцем странствующего рыцаря, совместно с которым они одолели грозного куролиска. Голова чудовища некоторое время украшала вход в трактир, но один оксенфуртский школяр обнаружил, что, к сожалению, это лишь весьма халтурно выполненная поделка из фазана, ласки и вепря. Возмущенный хозяин голову убрал, но название осталось.

Популярная корчма и постоялый двор, построенные в качестве пристройки к одному из немногих мостов через Сансретур. Фактически, расположена на восточном берегу реки, представляет из себя комплекс из небольшого здания самой корчмы, башни и постоялого двора с конюшней.

На противоположном берегу Сансретура расположена винодельня Корво Бьянко, к югу — Лес Марцесент, к востоку — Дун Тынне, к северу — Ветряная мельница Дульсинеи в Долине Сансретура.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Вскоре после прибытия в Туссент Геральт вместе с Мильтоном посещают корчму, посольку узнают, что близ нее было найдено расчлененное тело очередной жертвы Бестии из Боклера. Распросив ловца раков об останках, которые течение Сансретура принесло в его сети, ведьмак и рыцарь отправляются на берег реки, чтобы исследовать улики. Там они сталкиваются с падальщиками и практически ничего не узнают, кроме того, что жертвой стал граф Луи де ла Круа и что его останки были погружены на телегу и увезены куда-то.

Вернувшись в корчму, Геральт узнает, что гвардейцы забрали тело в пустующую неподалеку винодельню Корво Бьянко, где есть холодный подвал. Эта же информация не ускользает и от таинственной женщины в плаще, которая подслушивает разговор ведьмака и посетителей корчмы, после чего покидает ее. Геральт и Мильтон разделяются: ведьмак отправляется на винодельню осмотреть тело, а рыцарь — исполнять роль кролика на традиционном туссентском празднестве.

ДополнительноПравить

  • Судя по пейзажу обновленного начального меню игры, которое появляется после загрузки дополнения «Кровь и Вино», амбар, рядом с которым медитирует Геральт, и в котором прогуливается Ориана, находится недалеко от корчмы «Куролиск», однако в самой игре на этом месте нет подходящего строения.

Галерея Править