ФЭНДОМ

Король умер – да здравствует король (ориг. The King is Dead – Long Live the King) — основной квест в Ведьмак 3: Дикая Охота.

После похорон Брана и разговора Геральта с Йеннифэр Крах ан Крайт приглашает их в Каэр Трольде на тризну по умершему конунгу, где также должны были быть выдвинуты кандидатуры на становление новым королем Островов. Чародейка предлагает ведьмаку сменить одежду и дает ключ от своей комнаты в корчме «Новый порт».

КУДЗКВ3

Переодевшись или не сделав это, Белый Волк встречает Йеннифэр на мосту в замок компании первой жены Брана — Бирны. Чародейка представляет ведьмака бывшей королеве, просит его не употрелблять алкоголь и они отправляются на пир, где их встречает домоуправитель ан Крайтов по имени Арнвальд и провожает к столу, где сидят претенденты на трон Скеллиге из разных кланов, в том числе и Керис ан Крайт — дочь Краха. После представления остальных сидящих за столом между Хальбьорном — кандидатом от клана Димун, и Керис завязывается спор об условиях выдвижения кандидатуры на звание короля островов. Также Хальбьорн вспоминает об отсутствии Керис на забеге смельчаков, который устроил её брат — Хьялмар, и которой он же выиграл, воткнув свой топор в чурбан на вершине высочайшей на Островах скалы.

Дабы подтвердить, что она выиграла прошлый забег, девушка предлагает Геральту повторить это испытание и наперегонки добраться на вершину горы, к которой пристроен Каэр Трольде. Ведьмак может согласиться или отказаться от этого, а затем выиграть или проиграть Керис. В том случае, если он проигрывает, шансы Керис на становление королевой Островов повышаются. В любом случае Йеннифэр предлагает Геральту отправиться вглубь замка и объяснить, по какой именно причине они пришли на пир. По пути, однако, они встречают Донара ан Хиндара — старшего из живых ярлов кланов, и Лугоса ан Друммонда по прозвищу Безумный. Они вступают в спор, в результате которого Геральт может подраться на кулаках с Лугосом, победив которого завоюет уважение ярлов.

КУДЗК2В3
КУДЗК3В3

Оказавшись наедине, чародейка на рассказывает о своем плане поисков Цири с помощью маски Уробороса — уникальном артефакте, который позволяет надевшему увидеть прошлое, что позволит им узнать, что произошло в древнем лесу к югу от лагеря друидов, который оказался частично уничтожен, когда в нем появилась Цири. Маска должна находиться в лаборатории Мышовура, куда ведьмаку и чародейке необходимо проникнуть.

КУДЗК4В3
КУДЗК5В3

Сумев не попасться на глаза стражникам замка, а также пройти мимо охраняющих дверь ворон, они доходят до залы, наполненной чучелами зверей. После попытки Геральта открыть дверь в следующее помешение некоторые чучела оживают и нападают на ведьмака, хотя, вероятно, это всего лишь галлюцинация, вызванная газом. После того, как Геральт разделывается с чучелами, дверь открывается и они, наконец, попадают внутрь лаборатории. Обыскав залу, Геральт находит тайную дверь в секретную комнату в лаборатории, где ведьмак забирает маску, однако после этого ему приходится сражаться со стражем — Элементалем Земли. Поединок заканчивается в пользу ведьмака, однако срабатывает новая ловушка, и помещение начинает заполняться ядовитым газом. Геральт предлагает чародейке телепортировать их, та же просит его подумать о любом месте.

КУДЗК6В3
КУДЗК7В3

Если ведьмак подумал о том, что они задохнутся и умрут, Геральт и Йеннифэр переносятся обратно в пиршественную залу прямо перед речью Краха.

Если ведьмак подумал о том, что хочет поцеловать Йеннифер, то они перенесутся в её комнату в «Новом порте». Тем не менее платье чародейки рвется и она намеревается зачовать иглу, что зашить его. Ведьмак может поторопить ее, поскольку им нужно вернуться обратно на пир, или отправиться за ней и посмотреть как она зашивает платье, начав параллельно раздеваться. В этом случае он застает Йеннифер в неглиже, и они занимаются любовью на чучеле единорога, принадлежащем чародейке. Впоследствии они возвращаются в зал Каэр Трольде прямо перед речью Краха.

КУДЗК9В3

После того, как Ярл Скеллиге объявляет, что состязание на становление новым королем Островов начинается, все претенденты на трон предъявляют свое оружие, тем самым выдвигая свою кандидатуру. Так же поступает и Керис ан Крайт, что становится неожиданностью для всех. После пира Крах предлагает Йеннифэр и Геральту поговорить об их деле на Скеллиге. Он разрешает ведьмаку и чародейке изучить место катаклизма, куда ранее Йеннифер не допускали друиды. Также он просит Геральта помочь его детям: Керис, которая отправилась на Спикероог, чтобы помочь тамошнему ярлу избавиться от голосов в голове и проклятья, а также Хьялмару, который уже давно отправился в поход на Ундвик, чтобы освободить его от ледяного великана. Ведьмак соглашается помочь, после чего прощается с Крахом и договаривается о встрече с Йеннифэр у уничтоженной магическим взрывом пущи на востоке острова.

КУДЗК8В3

Запись в дневникеПравить

Крах ан Крайт, старый знакомый ведьмак и Йеннифэр, пригласил их на поминальный пир в память о недавно почившем короле Бране. На Скеллиге от таких приглашений не отказываются, так что Геральту не оставалось ничего другого, кроме как встретиться с Йеннифэр у ворот крепости и отправиться на тризну.
Тризна по Брану была в самом разгаре, мед лился рекой, а Геральт блистал в окружении ярлов, когда вдруг Йеннифэр сообщила ведьмаку, что хочет поговорить с ним в укромном месте. Однако она имела в виду вовсе не то, о чем сразу подумал любезный читатель. Черноволосая чародейка хотела, чтобы Геральт вместе с ней взломал лабораторию друида Мышовура: Йеннифэр решила украсть у него артефакт, именуемый Маской Уробороса. Как видно, жизнь с Йеннифэр была полна неожиданностей, к чему Геральт, казалось, уже привык и даже получал от этого своеобразное удовольствие.
Если Геральт думал о спасении из ловушки
После множества приключений, Йеннифэр получила наконец маску, которую так страстно желала. Поскольку в лаборатории Мышовура стало небезопасно, чародейка вместе с Геральтом перенеслась прямо на пир. По счастью, гости были уже настолько пьяны, что не увидели в этом ничего необычного.
Если Геральт думал о поцелуе
После множества приключений, Йеннифэр получила наконец маску, которую так страстно желала. Поскольку в лаборатории Мышовура стало небезопасно, чародейка вместе с Геральтом телепортировалась к себе домой. А что они там оба делалил, это уже не твоего ума дела, любезный читатель.
После они вместе вернулись на пир.
Крах ан Крайт появился на тризне только под самый конец, поскольку все это время вместе с другими ярлами строил планы относительно будущего Скеллиге. Он сразу же принял Геральта и Йеннифэр, и узнав, что нашим героям нужна помощь в поисках Цири, немедленно согласился снабдить их всем необходимым. К счастью для Крахова казначея Йеннифэр не нуждалась во "всем". Ей не хватало лишь разрешения Мышовура заняться исследованием уничтоженного леса - места, где, возможно, побывала Цири.
Крах обещал переубедить Мышовура, а слово ярла было столько же надежно, сколь красна его борода, потому совсем скоро Геральт и Йеннифэр отправились в погубленный магией лес.

ЗадачиПравить

  • Встретиться с Йеннифэр у входа в крепость Каэр Трольде.
  • Зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм.
  • Одеться для встречи с Йеннифэр.
  • Отправиться с Йеннифэр на тризну в Каэр Трольде.
  • Если Геральт отстал от Йеннифэр: Встретится с Йеннифэр в Каэр Трольде.
  • Если Геральт соревновался с Керис:
    • Добраться до вершины быстрее Керис.
    • Вытащить топор Хьялмара из пня.
  • Поговорить с Йеннифэр наедине.
  • Зайти в лабораторию Мышовура.
  • Осмотреть таинственную комнату, используя ведьмачье чутье.
  • Победить зверей.
  • Найти маску Уробороса в лаборатории Мышовура.
  • Осмотреть тайную комнату, используя ведьмачье чутье.
  • Убить элементаля земли.
  • Попробовать найти выход из ловушки.

ДополнительноПравить

  •  Поскольку в игре Ведьмак 3: Дикая Охота борода Геральта растет в режиме реального времени, а в книжной саге ведьмак предпочитает бороду не носить, ее наличие у Геральт при приближении к пиршественной зале Каэр Трольд может прокомментировать Йеннифер, спросив у него, с чего это вдруг он решил отрастить бороду, а получив невразумительный ответ, чародейка отмечает, что ведьмаку она идет.
  •  В лаборатории Мышовура, если положить в руку стати череп, Геральт иронично скажет: "Нет. Ты не похож на нерешительного принца", что является отсылкой к трагедии Уильяма Шекспира "Гамлет".