ФЭНДОМ

«Хммм?»
— Король-Рыбак

Король-Рыбак (ориг. Król Rybak) — второстепенный персонаж книги «Владычица Озера» и игр Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Внешность и личностные данные Править

Невысокий, коренастый и плотный мужчина; голова покрыта седоватыми, вьющимися будто каракули, волосами. Загорелое, тёмное, как дубленая кожа, лицо, заросший седой щетиной подбородок. На руках узловатые пальцы. Сильно хромает после того, как кабан распорол ему на охоте ногу, поэтому он почти всё время проводит в лодке — рыболовству рана не мешает, и в лодке он забывает о своей беде.

Помешанный на рыбалке грубиян и ворчун, на самом деле, является порядочным и добрым человеком, привыкшим крепким словцом выражать недовольство рыбацкими неудачами.

Время, которое Король-Рыбак не посвящает рыбной ловле, он отдаёт чтению книги «Speculum aureum», которая является серьёзным и сложным произведением.

Участие в литературной Саге Править

Рыбак живёт вместе с Нимуэ на Стеклянном острове в Благословенном озере, рыбачит и выполняет функцию лодочника. Кроме того, он состоит в длительных любовных отношениях с хозяйкой острова. Вместе с Нимуэ и Кондвирамурсой, был свидетелем временно-пространственных перемещений Цири.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV
 Глава IV

Король-Рыбак — немногословный старик и служитель Владычицы Озера, который живёт на берегу Вызимского озера неподалёку от деревни Темноводье и может одолжить Геральту свою лодку или доставить письмо в город.

Приключение «Свадьба»Править

Король-Рыбак присутствует как гость в «Свадьбе» — приключении, созданном командой «Ifrit» для игры «Ведьмак», входящем в «Золотое Издание». Чтобы получить у Гоглума кольца в обмен на рыбу Рыбака, Геральту придётся с ним подраться.

Запись в дневникеПравить

Король-рыбак иконка
Мы познакомились с ним в Темноводье. Странный и несколько грубый тип.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт может встретить Короля-Рыбака на северном берегу озера Селяви, где он рыбачит и иногда собирает растущие у берега травы. На попытки поговорить он отвечает бормотанием.

Дополнительно Править

  • Имя Короля-Рыбака, как и имя Нимуэ, является отсылкой к легендам о короле Артуре, где Король-Рыбак предстаёт как один из самых древних и таинственных персонажей.
  • Король-Рыбак приснился Кондвирамурсе в нескольких эротических снах.
  • Неизвестно, является ли Король-Рыбак в книге тем же Королём-Рыбаком в игре: и в книге, и в игре Король-Рыбак и Владычица Озера — сопутствующие друг другу персонажи, хотя Владычица Озера в игре и в книге — разные персонажи. Однако разработчики игры или дают подсказку о мистической сущности Короля-Рыбака, или отходят от каноничности саги: действия игры разворачиваются вскоре после Второй Северной войны, а в книгах Нимуэ и Король-Рыбак живут приблизительно через 150 лет после событий литературной саги.
  • Из разговоров с Владычицей в первой части игры можно сделать вывод, что она состоит с Королём в любовных отношениях.
  • В IV Главе Король может доставить для Трисс или Шани в Вызиму письмо от Геральта.

Галерея Править