ФЭНДОМ

Корина Тилли (ориг. Corinne Tilly) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт впервые встречает её в «доме с привидениями». Корина лежит на кровати и бормочет что-то сквозь сон. Ведьмаку не удается разбудить её, и он обыскивает дом в поисках причины, удерживающей сновидицу в кошмаре. Этой причиной оказывается прибожек по имени Сара. В благодарность за пробуждение от кошмара Корина обещает Геральту свою помощь и просит прийти в «Золотой осётр».

Геральт снова встречает девушку в ходе квеста «Сон в большом городе», когда обращается к ней за помощью в поисках Цири. Корине в качестве зацепки нужны личные воспоминания ведьмака. Услышав достаточно, она приступает к сеансу и насылает на Геральта видение, которое потом помогает расшифровать.

Впоследствии с помощью её дара Геральту и Аваллак'ху удается убедить Ге'эльса в предательстве и убийстве Эредином предыдущего Короля Ольх, что сыграет значительную роль в последней битве с Дикой Охотой.

Запись в дневнике Править

Онейромантия — магическое искусство чтения прошлого и будущего по сновидениям — непростая задача даже для опытной чародейки. Те же, кто рождается с подобным даром, могут совершенствовать его безо всякого формального обучения. Таковой была Корина Тилли, и её слава сновидицы распространилась во все пределы.
Её врождённый дар не только открывал ей в снах былое, но и позволял посылать вещие сны людям, ищущим ответов на свои вопросы. Способности Корины оказались весьма полезны Геральту.

Дополнительно Править

Галерея Править