ФЭНДОМ

Корво Бьянко (ориг. Corvo Bianco, Старшая Речь Gwyn Cerbin – рус. Белый Ворон) – имение с виноградником в Туссенте, одно из старейших в княжестве, и локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Принадлежит Геральту из Ривии.

Упоминание в литературной сагеПравить

«А там, гляньте, докуда хватает глаз — другие, небольшие замки и другие виноградники, да и названия тоже, думаю, вам знакомы. Ферментино, Торичелья, Касательдачья, Туфо, Санкерре, Нурагус, Короната и, наконец, Корво Бьянко, по-эльфьему Gwyn Cerbin».

«Владычица озера», глава 3.

Ранняя историяПравить

Корво Бьянко имеет богатую историю, начало которой скрывается во мраке веков. По легенде, винодельню основал один из сыновей владельца виноградника Помероль, который был лишен наследства и отправился в изгнание с саженцами винограда карванере

Сначала винодельня была имуществом некого господина Болюса герба Палачей, яркого человека родом из Каэдвена. Прапрапрапрадед Болюса действительно был палачом, получившим должность при дворе в Боклере. За усердную и преданную службу князь тех времен пожаловал ему винодельню с прилежащими землями. На старости лет Болюс утратил обоняние и слух, а затем лекари запретили ему употреблять алкоголь. Тем не менее, хозяин виноградников не отчаялся и не прекратил заниматься своим делом, а наоборот стал выпускать ещё больше вина. Болюс созывал друзей со всей округи и устраивал шумные празднества, угощая их собственным вином, радуясь, что хоть их оно делает счастливым. Тем не менее, из-за достаточно расточительного образа жизни Болюса имение начало приходить в упадок.

Следующим хозяином Корво Бьянко был барон Россель, которому не удалось восстановить величие винодельни. Более того, осенью 1274 г. грибок убил всю виноградную лозу. В конце концов, имение было продано с аукциона и стало собственностью королевской казны.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Когда в 1275 г. Геральт из Ривии прибывает в Туссент для охоты на Бестию из Боклера, он отправляется именно в Корво Бьянко, чтобы исследовать тело третьей жертвы убийцы, графа де ла Круа. По прибытии на винодельню ведьмак находит несколько растерзанных тел и понимает, что ему предстоит бой с бруксой. Спустившись в погреб, Белый Волк становится свидетелем, как вампирша берет со стола, на котором лежит тело графа, странную отрубленную кисть. Брукса замечает ведьмака и говорит, что не может оставить свидетелей, а потому нападает на него. Тем не менее, Геральт выходит из их схватки победителем, а затем изучает расчлененное тело графа в одной из ниш в стене, останавливая особо свое внимание на упомянутой кисти, которая явно не принадлежит жертве. Затем, задавшись множеством вопросов, ведьмак отправляется на встречу с княгиней Туссента.

Княгиня Анна-Генриетта в качестве аванса за выполнение заказа дарует Геральту имение Корво Бьянко. Ведьмак получает винодельню в плачевном состоянии, поэтому для его улучшения потребуются солидные денежные вложения. Вместе с имением княгиня прикрепила к новым владениям ведьмака потомственного дворецкого по имени Варнава-Базиль Фоулти. Именно он посоветует восстановить имение и будет руководить ремонтом.

Если в ходе квеста «Отзвук» Геральт пощадит пятнистого вихта, то именно в Корво Бьянко ведьмак приведёт расколдованную Марлену де Трастамара. Белый Волк может предложить ей остаться в имении, и она согласится, решив работать поварихой на кухне.

Вне зависимости от концовки дополнения, Корво Бьянко останется в собственности Геральта. В зависимости от того, с какой девушкой ведьмак строил отношения в течение оригинальной сюжетной линии и к какому результату пришел с отношениях с Цириллой, по возвращении домой после расставания с Регисом Белый Волк может застать у себя следующих гостей:

  1. Трисс в Корво Бьянко
    Если в оригинальной игре Геральт строил отношения с Трисс, то чародейка приедет в Туссент из Ковира и поселится с ведьмаком в Корво Бьянко, и поразмыслит над возможностью выбрать солнечное княжество в качестве постоянного места жительства вместо холодного и северного королевства.
  2. Йеннифэр в корво бьянко
    Если в оригинальной игре Геральт строил отношения с Йеннифер, то чародейка приедет в Туссент и поселится с ведьмаком в Корво Бьянко, предположив, что, пожалуй, сможет остаться здесь навсегда.
  3. Цири в Корво Бьянко
    Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения ни с одной чародейкой или же строил с обеими и в конце концов остался один, но при этом выжила Цири, то девушка приедет в Корво Бьянко. Если Цири стала ведьмачкой, то она привезёт Геральту голову гаркаина из Ангрена, которого самолично убила на охоте; если императрицей Нильфгаарда, то расскажет, что медленно постигает науку управления огромным государством, хотя ей и не по душе править империей.
  4. Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения ни с одной чародейкой или же строил с обеими и в конце концов остался один, а Цири при этом пропала без вести, то в Корво Бьянко приедет Лютик. Бард привезет Геральту копию картины (собственного портрета), которая висит в его кабаре в Новиграде, ведьмак же расскажет ему о недавних событиях в Туссенте. В зависимости от концовки дополнения Лютик по-разному отреагирует либо на смерть Анны-Генриетты, либо на её примирение с Сианной, либо же на смерть опальной княжны Туссента и горе Аннарьетты. В конце концов поэт останется немного погостить у ведьмака, а по окончании беседы начнёт играть на лютне.

Перечень улучшений Корво БьянкоПравить

  • Общий ремонт усадьбы, улучшение внутреннего и внешнего убранства;
  • Уровень кровати;
  • 5 стоек для доспехов;
  • 8 стоек для оружия;
  • 7 мест на стенах для картин или щитов;
  • Верстак бронника;
  • Точильный камень;
  • Алхимическая лаборатория;
  • Конюшня;
  • Теплица и сад с травами;

БонусыПравить

После полного улучшения имения у Геральта появится возможность иметь бонусы:

  • Уровень кровати: королевский (длит. 120 мин.): увеличивает максимум очков здоровья на 1000. 
  • Библиотека (длит. 60 мин.): увеличивает опыт, получаемый в бою, на 5%.
  • Алхимическая лаборатория: увеличивает заряд эликсиров и бомб на 1.
  • Конюшня (длит. 60 мин.): увеличивает энергию Плотвы на 100%.

ДополнительноПравить

  • В Корво Бьянко делают необычайно оригинальное вино Сепременто.
  • Известно, что в Каэдвене, родине бывшего владельца Корво Бьянко господина Болюса, также производят отличное вино, которое, правда, не сравнится с туссентским.
  • Основную информацию об истории Корво Бьянко можно почерпнуть из беседы с дворецким, Варнавой-Базилем, и из книги «История Корво Бьянко», которая находится справа от входа в дом, на веранде имения.
  • Корво Бьянко является вторым собственным домом Геральта. Первый, он может получить в награду от отшельника, выполнив задание «Охота на Дикую Охоту».
  • Информация о том, кто выкупил у господина Болюса имение, в разных источниках расходится: либо это был граф Креспи (эта версия указывается в книге «История Корво Бьянко»), или барон Россель (его называет Варнава-Базиль и описание точки на карте).
  • После прохождения квеста «Винные войны: Бельгаард» новые владельцы виноградника представят Геральту новый сорт вина, который, по их мнению, сможет превзойти даже легендартый Эст-Эст. В благодарность за помощь виноделы предложат ведьмаку самому выбрать название для этого вина, есть варианты «Геральт из Ривии»«Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». После выбора названия новый сорт вина будет регулярно поставляться в Корво Бьянко. Бочки с ним находятся в погребе, справа от входа.
  • Если в ходе квеста «В гостях хорошо...» к Геральту приезжает Йеннифер, то в их комнате появляется то самое чучело единорога.

ГалереяПравить