ФЭНДОМ

Корам II (ориг. Coram II) — король Цинтры из династии Кербинов, сын Корама I и Ригоберты из Лирии. Женился на Фионе Темерийской, тем самым впустив ген Лары в королевский род Цинтры.

БиографияПравить

Родился в 1158 году[1]. В 22 года женился на Фионе из Темерии, дочери королевы Рианнон и короля Гоидемара. В 1182 году у них родился сын, которого назвали именем Корбетт. В 1193 году Корам II взошел на престол. Во время его правления герб Цинтры претерпел изменения — три льва были «коронованы» и теперь носили золотые короны[2]. Умер в 1200 в результате травмы, полученной в ходе рыцарского турнира. Корам II очень любил турниры и принимал участие во всех возможных, даже несмотря на очень слабое здоровье[3].

Данные из книг СапковскогоПравить

— (...)Тогда-то Гоидемар призвал нас снова. Потому что принцессой Фионой, последней из тройки, интересовался король Цинтры, Корам. Хотел взять ее женой своему сыну, кстати, тоже Кораму, но, зная кружащие слухи и сплетни, опасался, как бы Фиона не оказалась внебрачной дочерью Фальки. Мы использовали весь свой авторитет, чтобы убедить его в том, что Фиона – законный ребенок. Не знаю уж, поверил ли он, но молодые пришлись друг другу по вкусу, и таким образом вскоре дочь Рианнон, прапрапрабабка вашей Цири, стала королевой Цинтры.

Вопрос цены

Примечания Править

  1. Из книг можно узнать примерную дату начала правления королевы Калантэ — 1234 год (см. статью «Хронология Ведьминлэнда» // sapkowski.su). С помощью этой даты можно узнать дату восхождения на престол Дагорада, после чего — его отца — Корбетта. На основании последней даты можно вычислить дату рождения Корама II (см. Ciri's Genealogy — Coram II).
  2. Cintrian dynasty — Coram II
  3. Ciri's Genealogy — Coram II
----
Правители Цинтры
Короли Herb Cintra1 Herb Cintra2

Hrb unof Cintra Nlfgrd

КербинКоррелКорам IКорам IIКорбеттДагорадРёгнерЭйст ТурсеахЭмгыр вар Эмрейс
Королевы
Бекка из НазаираЭсчива из СодденаРигоберта из ЛирииФиона из ТемерииЭлен из КаэдвенаАдалияКалантэЛже-Цирилла
Другие члены королевской семьи
Церан из ЦинтрыЦирра из ЦинтрыПаветтаЦирилла