ФЭНДОМ

Корабельный журнал (ориг. Captain's log) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти этот дневник на острове восточнее Ард Скеллига.

ТекстПравить

Бортовой журнал корабля "Амуанда"
День 69, Элинуд
Не нравится мне этот человек, которого королевская семья наняла проводником. С тех пор как мы вышли из порта Валь, нас преследуют сплошные неприятности. Странные обычаи королевской семьи тоже не идут на пользу: команда по-тихому называет их дикарями и шепчет, что экспедиция проклята. Проводник должен доставить моих пассажиров в Боклер. Быть может, при дворе Анны-Генриетты это странное поведение и будет привычным, но сперва надо добраться до континента. С тех пор как мы потеряли из виду наш корабль-близнец, меня все чаще терзают плохие предчувствия.
День 73, Элинуд
Мне кажется, что я все лучше понимаю этот странный язык, которым пользуется королевская семья. Они разговаривают при мне свободно, не зная, что у меня способности к языкам. Из того, что я подслушал, получается, что на их родном острове произошел переворот. Власть захватил кто-то, именуемый словом, которого я не понимаю, но знаю, что оно означает что-то плохое. Королевская семья опасается убийц, которые были посланы за ними следом.
День 78, Элинуд
Мои опасения подтвердились: пассажиры принесли нам погибель. Корабль идет на дно. Да хранят нас наши и чужие боги.

Связанные квестыПравить