ФЭНДОМ

Харальд Калека Гвинт

Король Скеллиге Харальд ан Крайт

Конунг — слово скеллигского жаргона, означающее Король Островов[1][2][3].

История Править

Первоначально острова состояли из независимых кланов, однако со временем для решения общих административных и судебных споров, а также для принятия решений, касающихся ведения войн, был создан институт выборного Короля Скеллиге[4] (возможно, некоторую роль сыграл пример других государств, находившихся непосредственно на Континенте). Для монарха была построена крепость на маленьком острове к северо-западу от Ард Скеллиг и к югу от Спикероога, названная Каэр Альмхульд. На практике, однако, каждый правитель предпочитал править из крепости своего клана[5].

Принцип выбора будущего монарха Править

Титул монарха Скеллиге не передается по наследству, однако является пожизненным — после смерти действующего конунга новый правитель избирается из числа ярлов кланов или их детей[6]. Коронация происходит у священного дуба Гединейт, где новоизбранный король получает символы власти: корону и топор.

Статус Короля Скеллиге Править

В отличие от власти монархов Северных королевств, власть конунга не является абсолютной — в некоторой степени, король является символической личностью, а его полномочия основываются на личной преданности ему ярлов кланов, Ярла Скеллиге и простого народа[7]. Возможно, что конунг может лишиться своего титула в случае потери поддержки или совершения преступления.

Королева Скеллиге Править

На скеллигском жаргоне Королева Скеллиге зовется словом Рэна[8]. Ввиду существования на островах института многоженства[9], титул королевы дается только самой первой жене, или же той, которая родила конунгу первенца. Если король женился на женщине, которая уже является королевой, она получает титул Ard Rhena (Высшая Королева), как это случилось с Калантэ[8]. Когда конунг умирает, ожидается, что Рэна будет заживо сожжена с его телом, однако она может и отказаться от этого ритуала[10][11].

В 1272 г. после смерти конунга Брана Тиршаха, его жена Бирна самостоятельно провозгласила себя Королевой-Матерью, в ожидании, что её сын займёт престол.

В 1272 г. в зависимости от решений Геральта из Ривии Керис ан Крайт может стать первой избранной Королевой Скеллиге.

Известные монархи Скеллиге Править

Короли

  • Эрленд ан Крайт[12] — древний Король Скеллиге по прозвищу «Каменный кулак», владевший Клинком Зимы.
  • Убин[13] — Король Скеллиге по прозвищу «Великий».
  • Харальд ан Крайт[14] — древний Король Скеллиге по прозвищу «Хромой», правивший в X в.
  • Бран ан Тиршах — Король Скеллиге, отказавшийся от титула в пользу своего брата Эйста, однако вернувшийся на престол после его гибели. Погибает в преклонном возрасте незадолго до событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота в 1272 году, поскольку, чувствуя свою старость, в одиночку отправляется на охоту на медведя с одним лишь ножом.
  • Эйст Турсеах — Король Скеллиге и Цинтры в силу женитьбы на королеве Калантэ. Погибает во время Первой Северной войны.
  • Сванриге ан Тиршах — сын Брана Тиршаха, после смерти отца в зависимости от решений Геральта из Ривии может быть избран новым Королем Скеллиге. Проявит себя как сильный и жесткий монарх, укрепив свою власть до статуса абсолютной и начав кровавую усобицу между кланами.
  • Хьялмар ан Крайт — сын Краха ан Крайта, после смерти Брана Тиршаха в зависимости от решений Геральта из Ривии может быть избран новым Королем Скеллиге. Сдержит слово, данное Цири много лет назад, и будет каждый год ходить в кровавые набеги к берегам Нильфгаарда.

Королевы

  • Калантэ Фиона Рианнон — Королева Цинтры и Островов Скеллиге, жена Эйста Турсеаха.
  • Бирна Бран — Королева Скеллиге, жена Брана Тиршаха, позже самопровозглашенная Королева-мать.
  • Керис ан Крайт — дочь Краха ан Крайта, после смерти Брана Тиршаха в зависимости от решений Геральта из Ривии может быть избрана первой в истории Скеллиге Королевой. Проявит себя как умная и дальновидная правительница, упрочив богатство и благополучие жителей островов. Однако в то же время прекратит традиции пиратства и набегов, что повлияет на характер островитян.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Ruler of Skellige - Cerys

Керис — Королева Скеллиге

Ruler of Skellige - Hjalmar

Хьяльмар — Король Скеллиге

Ruler of Skellige - Svanrige

Сванриге — Король Скеллиге

После смерти Брана из клана Турсеахов в 1272 г., сыновья и дочери ярлов кланов пытаются завоевать славу и признание, совершая различные подвиги и прославляя своё имя, чтобы иметь больше шансов на трон.

Список кандидатов включал в себя Отригга из клана Хеймай, Лугоса III из клана Друммонд, Хальбьорна из клана Димун, Хьялмара и Керис из клана ан Крайт и Сванриге из клана Тиршах, сына предыдущего короля. Но после трагических событий на пиру в Каэр Трольде все кандидаты, кроме Керис, Хьялмара и Сванриге погибают.

Геральт из Ривии может помочь Керис или Хьялмару в расследовании случившегося. Если ведьмак решит помочь Керис, то вместе они раскроют заговор и найдут виновного в убийстве претендентов на трон. В этом случае девушка будет избрана первой Королевой Скеллиге.

Если ведьмак решит помочь Хьялмару, то они вместе отправятся в Форнхалу, где убьют оставшихся вильдкаарлов и кровью смоют позор с клана ан Крайтов. В этом случае конунгом будет избран Хьялмар.

В случае невмешательства со стороны Геральта Королем Скеллиге становится Сванриге ан Тиршах и провозглашает на островах абсолютную монархию.

ПримечанияПравить

  1. Ведьмак: Игра Воображения.
  2. Диалог между Сьюстой и Геральтом.
  3. Диалог между Бирной и Йеннифэр.
  4. Скеллиге: история и география.
  5. Краткое описание Каэр Альмхульда.
  6. Мир Ведьмака.
  7. Ciri's genealogy - Eist Tuirseach.
  8. 8,0 8,1 Вопрос цены.
  9. Башня Ласточки.
  10. Диалог между наложницей Брана и Мышовуром.
  11. Диалог между Хольгером Черноруком и Геральтом.
  12. Диалог между Крахом и Геральтом.
  13. Диалог между Лейфом и Лугосом.
  14. Диалог между Лугосом I и Геральтом.