ФЭНДОМ

Контракт на гарпий (ориг. The Harpy Contract) — второстепенный квест во второй главе в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

На доске у трактира Вергена, Волк находит объявление, которое приглашает храбрецов сократить популяцию гарпий, обитающих вокруг города.

Чтобы найти действенный способ избавиться от местных монстров, необходимо сначала изучить их повадки. Гарпий вокруг Вергена более чем достаточно, так что есть смысл сэкономить деньги и изучить слабости этих созданий в бою.

Получив необходимые знания, Геральт поймет, что гнезда этих монстров следует уничтожать с помощью ловушек на гарпий. Любой ремесленник (например Ухач или Торак) сможет изготовить эти самые ловушки. Ведьмаку останется только найти гнезда и уничтожить их (все они находятся у каменоломни). Разобравшись с гарпиями, возвращаемся в город, чтобы получить от старосты заслуженную награду.

Запись в дневникеПравить

Проводя время в Верхнем Аэдирне, Геральт не отказывался от заказов на чудовищ. Когда он узнал, что в Вергене назначена награда за истребление популяции гарпий, то взялся выполнить это задание. Сперва он решил лучше ознакомиться с повадками этих крылатых тварей. Для этого надо было истреблять их по одной или же почитать сочинения, посвященные гарпиям.
Гарпии обитали на недоступных скальных полях. Геральт не мог забраться в их гнезда, а это означало, что крылатые твари сами должны себя погубить. Он решил воспользоваться старым ведьмачьим приемом и сделать ловушки для гарпий. Сказано - сделано.
Большинство гнезд гарпий было уничтожено. Прошло много лет, прежде чем популяция тварей снова восстановилась. Геральт, гордый как павлин, отправился к Сесилю Бурдону за наградой.
Сесиль Бурдон был не самым скупым краснолюдом. Ведьмак забрал награду за гарпий и ушел довольным.