ФЭНДОМ

Контракт на гаргулий (ориг. The Gargoyle Contract) — второстепенный квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Ведьмак берет на себя задание уничтожить гаргулий в Лок Муинне. Перед тем, как отправиться выбивать уничтожать гаргулий лучше прочесть четыре тома "Рун Силы". 

Победить статуи будет недостаточно, нужно также уничтожить охраняемые ими магические печати, находящиеся в комнатах рун. Две из них находятся на севере и юге от главных ворот, а последняя возле амфитеатра. Добравшись до одной из комнат, Волк видит четыре печати, которые надо деактивировать в правильном порядке. Для этого и понадобятся книги; прочитав их, Геральт получит необходимую информацию и сможет найти нужную комбинацию.

Карта гробницВ2

Расположение гробниц на карте Лок Муинне, которые охраняют гаргульи

Как только ситуация с каменными чудовищами будет решена, ведьмаку стоит сходить к Брасу из Бан Арда за вознаграждением.

Запись в дневникеПравить

Из-за гаргулий, которые обитали в руинах Лок Муинне, многие важные персоны решили вовсе не приезжать на переговоры. Гаргульи доставляли столько бед, что чародеи постановили нанять ведьмака. Под рукой как раз оказался наш герой. Геральт, как всегда, решил узнать больше о чудовищах, сражаясь с ними и штудируя мудрые книги.
Ведьмак узнал, что гаргульи - это магические создания, поставленные на страже города. Они атаковали каждого, кто войдет на территорию, охраняемую заклятием. Достаточно было найти и дезактивировать магические печати, которые связывали гаргулий, и проблема была бы решена. Вооруженный новыми знаниями и острым мечом, ведьмак отправился на поиски печатей.
Геральт стер подошвы сапог и затупил клинок, но избавился от гаргулий. У Браса из Бан Арда его ждала награда.
Брас из Бан Ард оказался щедрым заказчиком. Ведьмак остался весьма доволен.