ФЭНДОМ

Комната Цири (ориг. Ciri's Room) — один из второстепенных квестов игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

После разговора с бароном, Геральт узнает в какой комнате жила Цири и решает обыскать ее. В комнате он находит одежду, волчок и книгу «Неясная природа проклятий». Ведьмак решает вернуть волчок Гретки и расспросить ее насчет Цири.

КЦ2В3

Гретка рассказывает о том, что Цири хотела помочь своему другу и то, что она поехала искать Геральта и чародейку. Ведьмак прощается с Греткой и продолжает поиски.

Запись в ДневникеПравить

Разузнав, какую комнату отдали Цири во Вроницах, Геральт решил обыскать ее и проверить, не оставила ли девушка чего-то, что поможет в дальнейших поисках.
Хотя Геральт и не нашел в комнате Цири никаких новых зацепок, он пережил необычайное волнение, осматривая следы пребывания Цири во Вроницах. Говорят, что ведьмаки не испытывают столь же сильных чувств, как обычные люди, но связь между Геральтом и Цири была очень сильна, и в этот момент ведьмак был не в состоянии унять трепет своего сердца. Осмотр комнаты навел Геральта на мысль, что Цири покинула Вроницы в большой спешке. Куда она направилась? Этого наш герой не знал.

ЗадачиПравить

  • Осмотреть комнату, в которой жила Цири, используя ведьмачье чутьё.
  • Прочесть книгу под названием "Неясная природа проклятий" из комнаты Цири.
  • Пойти в кухню и поговорить с Греткой.