ФЭНДОМ

Кольгрим (ориг. Kolgrim) — ведьмак из Школы Змеи, которому было поручено вернуть потерянные чертежи, когда-то принадлежавшие его цеху. В конце концов, Кольгриму удалось их найти, но на пути обратно к убежищу он столкнулся с неожиданными проблемами. 

В маленькой деревушке в Белом Саду, где Кольгрим намеревался остаться на одну ночь, прежде чем снова отправиться в путь, его обвинили в похищении сына местного пчеловода. Эти обвинения были ложными, однако его отправили на допрос в замок к местному владыке.

Кольгрим решил освободится, сославшись на обычный темерский закон и потребовал заменить судебный процесс поединком.

Ведьмак должен был очистить от призраков склеп местного баронета, однако, Кольгрим не вернулся и был с тех пор считается погибшим. 

Скорее всего он был убит привидениями в склепе, так как Геральт из Ривии позже обнаруживает там его останки. Удивительно, но когда Геральт находит склеп, в нём обитает лишь один призрак. Это наталкивает на мысль, что Кольгрим избавился от духов, но умер из-за полученных ран и стал призраком. 

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кольгрим»

  • Кольгрим

    2 сообщений
    • Что-то я не совсем понял. Если его суд заменили поединком, то он, по идее, должен был сражаться с помещиком, а не убивать каких-то там призраков.
    • В игре представлен не совсем корректный перевод фразы "trial by ordeal" - это …