ФЭНДОМ

Кольгрим (ориг. Kolgrim) — упоминаемый в игре Ведьмак 3: Дикая Охота ведьмак из Школы Змеи.

В ходе квеста «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи» Геральт узнает грустную историю некоего Кольгрима — ведьмака из Школы Змеи, который во время стоянки в деревне на темерском пограничье был несправедливо обвинен в похищении сына местного пасечника, которого на самом деле сожрали утопцы. Ведьмак был заточен в темнице замка местного баронета, однако сумел избежать обычного суда, сославшись на закон об ордалиях. Кольгриму поручили очистить от призраков местный склеп, однако, спустившись туда, он более не вернулся.

Посетив тот же склеп на кладбище Белого Сада, Геральт находит там останки ведьмака, а также сталкивается всего с одним призраком. Логично предположить, что Кольгрим изгнал всех обитавших в подземелье духов, однако и сам скончался от полученных ран, превратившись в призрака, либо же по выполнении задания был убит не верившими в его невиновность кметами. Кроме того, при нем Белый Волк находит письмо, адресованное лидеру Школы Змеи, Ивару Злобоглазу, из которого узнает, что Кольгрим был отправлен на поиски потерянных чертежей оружия своей Школы, добыл их и как раз направлялся обратно, когда был схвачен в Белом Саду.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кольгрим»

  • Кольгрим

    2 сообщений
    • Что-то я не совсем понял. Если его суд заменили поединком, то он, по идее, должен был сражаться с помещиком, а не убивать каких-то там призраков.
    • В игре представлен не совсем корректный перевод фразы "trial by ordeal" - это …