ФЭНДОМ

Коломница (ориг. Fyke Isle) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Разрушенная башня, над которой, похоже, тяготеет страшное проклятие. По словам призрака умершей дочери барона тех земель, на них напали крестьяне думавшие, что те живут богато и сытно. Хотя тем самим еле хватало еды. После этого башня пришла в упадок.

Коломница - остров на озере Моречко, где до войны стояла небольшая деревенька и жилище чародея Александэра, представляющее высокую башню, окружённую частоколом. После начала войны сюда также бежал Всерад, местный помещик в надежде укрыться от имперских войск, а также от крестьян, которые были одержимы идеей того, что наместник увез с собой все свои богатые пожитки, чтобы не делиться с мужиками. В другой части острова расположено святилище, где проводят обряд Дяды.

В ходе штурма башни озверевшими крестьянами, желавшими наживы и мести, погибли Всерад и Александэр, а дочь Всерада Анабелль ждала очень незавидная судьба. Перед гибелью, чародей дал девушке зелье, выпив которое она бы крепко уснула, убедив крестьян в том, что она умерла. Так и случилось, но во время штурма были повреждены клетки с голодными и озверевшими крысами. Вырвавшись на волю, они начали поедать всё что можно съесть. Такой исход ждал и Анабелль, которая начала приходить в сознание, но всё ещё не могла пошевелиться. Муки девушки перед смертью, а также неверное осознание того, что её предал рыбак Грахам, которого она любила, вызвали страшное проклятье, которое охватило всю Коломницу, а сама девушка превратилась в жуткий и опасный призрак - моровую деву. Сейчас Коломница - мрачное место, населённое всевозможными трупоедами и призраками.

Связанные квесты Править

Персонажи Править

Галерея Править