ФЭНДОМ

Колдуэлл (ориг. Caldwell) — персонаж в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории.

Игра «Кровная вражда» Править

В начале Второй Северной войны, в то время как королева Мэва присутствовала на встрече с другими монархами Северных Королевств в Хагге, графу Колдуэллу было поручено помочь старшему сыну Мэвы Виллему управлять королевством. Однако когда Мэва возвращается, граф Колдуэлл говорит ей, что ситуация вышла из-под контроля, поскольку банда бандитов, известная как Кобели из Спаллы, напала на Орлиный Ручей и украла все золото у сборщиков налогов. Мэва немедленно отправляется вместе со своей армией в Хоксберн, а затем и в резиденцию лорда Клейтона, где ей удается победить и захватить их лидера — Гаскона. Сразу после того, как атаман был арестован, приходит лирийский посланник, который рассказывает королеве о вторжение Нильфгаарда на её земли и о нападении на город Дравоград.

Без колебаний Мэва приводит свою армию в Дравоград, уже осажденный Нилфгаардом, и отбивает город. Когда Мэва возвращается в столицу, она встречается со своим сыном Виллемом и советом, чтобы обсудить план действий касательно войны с Нильфгаардом. Совет и принц Виллем выражают несогласие с планами Мэвы и арестовывают королеву. Заключенную в башне замка, Мэву ночью посещает граф и рассказывает ей о том, что Кобели из Спаллы были наняты им, чтобы задержать её и выиграть время перед подписанием договора с Нильфгаардом. Он также рассказывает ей, что, хотя ее сын Виллем не хочет, чтобы она умерла, перед рассветом его приспешники придут и убьют ее.

Ночью королеву освобождает Гаскон и вместе с ними и лирийскими солдатами, которые остались верны ей, бежит из Лирии в Аэдирн, чтобы попросить о помощи Демавенда. Тем временем Колдуэлл отправляется в замок Тузла в Ангрене с армией солдат Нилфгаарда и лирийскими предателями. Когда он услышал, что Мэва идет к нему, он приказывает сжечь единственный мост, предоставляющий единственный выход из болот, и предупреждает герцога Ардаля аэп Даги о предстоящем прибытии королевы, который посылает большое количество солдат, чтобы прийти на помощь Колдуэлл вовремя. Однако Мэва ожидала их и немедленно начала осаждать замок: в конце концов войскам Мэвы удаается победить людей Колдуэлла. Там, наконец, Мэва убивает его, вытолкнув из окна башни.