ФЭНДОМ

«Безопасных игр не бывает. Есть только игры стоящие и не стоящие свеч.»
— «Час презрения»

Кодрингер (ориг. Codringher) — второстепенный персонаж в книге «Час презрения».

Участие в литературной сагеПравить

Детективы Кодрингер и его друг Иаков Фэнн имели свою собственную "юридическую" контору «Кодрингер и Фэнн. Консультации и юридические услуги» в Дориане, и занимались "юридическими проблемами" своих клиентов посредством запугивания, промышленного шпионажа и подделки документов. Ведьмак Геральт из Ривии обратился к ним за помощью в поисках информации о Риенсе.

Кодрингер был осведомлён о том, что мнимая смерть Цири от дифтерии — не более, чем отвод для глаз, поэтому активно рассматривал вариант с использованием Лже-Цириллы. Однако, его планам было не суждено сбыться. Буквально за несколько часов до начала печально известного бунта на Танедде его контору посетили полуэльф Ширру с двумя подручными, нанятые Риенсом. Как бы искусно Кодрингер не пытался изображать своего же нерасторопного лакея Микаэля Гломба, Ширру не дал себя одурачить и нанёс детективу два удара кинжалом в живот, после чего вспорол тому брюхо.

Дополнительно Править

  • Кодрингер с презрением относился к своему отцу, — Кодрингеру-старшему (в некоторых вариантах перевода его называют Кодрингером-сеньором), — которого он считал идиотом и на чьём портрете не стесняясь отрабатывал навык метания нильфгаардского ориона.
  • Даже если бы Ширру не нанёс Кодрингеру визит, детектив вскоре всё-равно скончался бы из-за смертельной болезни, поразившей лёгкие "юриста".
  • У Кодрингера был чёрно-белый кот, имевший со своим хозяином одно поразительное сходство — жёлто-зелёные глаза.