Кодекс ганзы Лота (ориг. Codex of Loth Halfbreed's hanse) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[править | править код]

Дополнение «Кровь и Вино»[править | править код]

Геральт может найти это письмо в сундуках в лагерях бандитов у подножия Горгоны, например в одном к северу от руин крепости Астре.

Текст[править | править код]

Мы псы на цепи, в серых рубахах. Жизнь под боком у дворян будит в нас зависть. Мы пашем на их полях за несколько крон. И нет для нас даже большей войны, большей печали. Наша большая война - война с собой. Наша большая печаль - наша жизнь. Старики вырастили нас в вере, что однажды мы будем подбрасывать тугие кошельки. Только не будет такого. Понемногу до нас это доходит. И поэтому мы очень, очень злые.
Ганза Лота дает рекрутам кое-что взамен. Показывает им, что без боли, без самоотречения ганза Лота не добилась бы ничего! Что, вступая в ее ряды, они получают то, чего всегда хотели! Но чтоб это понять, надо быть готовым драться за жизнь. Потому что когда придешь сюда в первый раз, придется драться.

Дополнительно[править | править код]

  • Текст этого кодекса является отсылкой к речам и высказываниям Тайлера Дёрдена из фильма «Бойцовский клуб» 1999 года.