ФЭНДОМ

Кобели из Спаллы (ориг. Strays of Spalla) — преступная организация, банда в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории.

ОписаниеПравить

Шайка разбойников, которая собралась в результате бунта в темницах замка Спалля. Состоит из карманников, вымогателей, головорезов и убийц. На вооружении у них, главным образом, бомбы, пращи и украденные в Спалле пыточные орудия: топоры палачей, пилы и молоты – а потому Кобели имеют весьма необычный и грозный вид. От прочих бандитов кобелей отличает смекалка и дерзость. Они нападают на хорошо вооруженные конвои, дворянские имения. Предводителем кобелей является хитроумный Гаскон.

Игра «Кровная вражда» Править

Впервые упоминаются в разговоре Мэвы с Колдуэллом. По уговору с Колдуэллом, они должны были задержать Мэву и её отряд до подписания договора о мире с Нильфгаардом, но граф предает их и большинство разбойников, включая их лидера, попадает в тюрьму в Лирии.

Позже кобели и Гаскон помогают Мэве сбежать из тюрьмы и присоединяются в её партизанской войне с Нильфгаардом. На время могут уйти из армии, если королева выгонит их лидера. Банда или по крайней мере большая часть ее членов, вероятно, перестает заниматься незаконной деятельностью и прекращает свою деятельность после победы над империей в войне.

ГалереяПравить