ФЭНДОМ

Княжеская гвардия Туссента (ориг. Toussaint Ducal Guard) – вооруженные силы княжества и личная охрана правителей Туссента.

СпецификаПравить

Задачи и функцииПравить

Поскольку Туссент не участвует в войнах на Континенте, а зачастую даже и не знает о том, что они ведутся, княжеская гвардия выступает в качестве полиции, приставов, следователей и дознавателей, исполнителей наказаний, службы безопасности, а также исполняет некоторые иные административные функции, например, по охране дворца, тюрьм, дорог, судов, посольств и иных важных объектов княжества и его границ. Как и странствующие рыцари, гвардия борется по мере своих сил с туссентской преступностью, в основном, с вооруженными ганзами, и чудовищами, однако в отличие от рыцарей, чье вооружение и деятельность полностью оставлены им самим на откуп, является военнизированной и иерархичной организацией с должностями, званиями, штатным, единообразным снаряжением и т.д.

Иерархия и снаряжениеПравить

Гвардия делится на рядовой, сержантский и офицерский составы. Последний представлен лейтенантами и капитаном, который возглавляет гвардию.

Гвардейцы вооружены алебардами и мечами, а их офицеры – клинками с массивной гардой и контргардой. Простые гвардейцы носят металлические шлемы, кирасы, темные камзолы или рубахи и штаны с буфами и разрезами, а почетный караул, охраняющий, в частности дворец – также кирасы и украшенные оттенками лазурного белые камзолы с золотым кокардами и шлемы-салады. Офицерская форма состоит из бежевой кожаной куртки с металлическими наплечниками, налокотниками и кокардой, а капитан гвардии наряжается в такой же мундир, но черного цвета.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

В 1275 году княжеской гвардией Туссента командует капитан Дамьен де ла Тур, выступающий в роли телохранителя и личного дознавателя княгини. Именно он осуществляет расследование гибели жертв Бестии из Боклера до прибытия Геральта, а также, хотя и с неохотой снабжает ведьмака информацией и помощью своих гвардейцев, например, во время штурма замка Дун Тынне. Гвардейцы также противостоят вампирам во время Ночи длинных клыков.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Герб нильфгаарда2 Армия Нильфгаардской Империи Герб Нильфгаарда
Группы армий ВостокЗападЦентр
Армии Вторая армияТретья армияЧетвёртая Конная Армия
Дивизии АльбаАрд ФеаиннВенендальДеитвенМагнаФрундеберг
Бригады ВрихеддВторая Виковарская бригадаИмпераНазаирскаяНаузикааСедьмая Даэрлянская бригада (ВСВ: ВреемдеМортенсенСиверс)
Прочие соединения 6ой пехотный полк Гесо7ой пехотный полк ЫмлакГеммерские миротворцыЧерная Пехота · Силы Туссента (Странствующие рыцари · Княжеская гвардия Туссента)