ФЭНДОМ

Клыкач (ориг. Kłykacz) — персонаж дополнения «Побочные эффекты», главарь преступного мира Вызимы, живший в будущем доме Могилы, в трущобах Храмового квартала Вызимы.

Игра «Ведьмак» Править

Дополнение «Побочные эффекты»Править

Лютик смог избежать виселицы за связь с дамой известного аристократа, но его новой проблемой стал криминальный авторитет Вызимы Клыкач, которому он задолжал 2000 оренов. Клыкач связался с Геральтом и предупредил его насчет долга: если Лютик его не отдаст, то ему придется стать обедом для виверн бандита.

Виверны Клыкача завтракают исключительно должниками Клыкача. Тем не менее, Клыкач дал указание не выпускать ведьмака из Храмового квартала, иначе Лютик может пострадать. Как только Геральт принесет нужную сумму, Клыкач, поняв свою безысходность, придумывает еще 1000 оренов процента. 

В конце дополнения, вне зависимости от решения ведьмака, Клыкач погибает от рук ведьмака или же, голодных виверн и его сменяет Могила, который организовал более прибыльную торговлю фисштехом. Виверны же пошли на мясо. 

Ближайшие сторонники КлыкачаПравить

  • Иеремия Трик (Могила)
  • Лохматый
  • Ревун
  • Салатник
  • Живодер
  • Посыльный Клыкача

Запись в дневникеПравить

People Glover

Местный криминальный босс, кажется, что он контролирует весь преступный мир Храмового квартала. Лютик занимал у него деньги... так, что теперь Геральт, вместо него должен вернуть долг назад.

ГалереяПравить