ФЭНДОМ

Клубок разматывается (ориг. Following the Thread) — основной квест в третьей главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III

Глава IIIПравить

По предположению Леуваардена в Храмовом квартале Вызимы действуют Саламандры. Торговец советует обратиться к тюремщику Юзу за помощью.

Прибыв в темницу, Геральт узнает кое-что о местном наркодилере Косаре. Найдя Косаря недалеко от таверны, ведьмак расспрашивает его и, в зависимости от его слов, сложатся две ситуации:

  • 2 вариант: на тот же вопрос ответить что-нибудь другое. Косарь побежит от Волка, но побежит он к себе домой. Догнав Косаря в своем доме, ведьмак убивает дилера и забирает письмо, вместе с ключом.

Добравшись до канализации, Геральт обнаруживает проход в логово Саламандр. И, конечно же, вход охраняют стражники, под видом крысоловов. Далее идут три варианта развития событий:

  • 1 вариант: Геральт показывает письмо и его пропускают в убежище. Там он должен добраться до главного зала и вытащить из сундука необходимые ему предметы (письмо от Готрика Бленгейма, которое позволит узнать, где сейчас находятся остатки сил Саламандр, и ключ), но это не останется незамеченным: весь лагерь Саламандр идет против Волка. Но, к счастью для ведьмака, со стороны входа бандитов поджимает городская стража.
  • 2 вариант: от первого отличается лишь тем, что письма Геральт никому не дает, а лишь говорит, что его послал Косарь. Стражники потребуют пароль. Узнать пароль можно у трактирщика в Купеческом квартале если заплатить ему 233 орена за информацию. "Шип" - вот правильное слово. Любое другое спровоцирует драку.
  • 3 вариант: Все довольно просто: всех сразу же убить.

Покидая убежище, Ведьмак встретит Юза. Разговор с ним закончит квест и позволит узнать, где сейчас находятся основные силы Саламандр.