ФЭНДОМ

Клекотун (ориг. Shrieker) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

От других куролисков Клекотун отличался размерами, сравнимыми с размерами василиска, позволявшими ему охотиться не только на овец и коз, но даже на коров и людей, а также свирепостью, силой, наглостью и уникальным внешним видом. В то время как обычные куролиски имеют либо зеленоватый, либо темный окрас чешуи, Клекотун выделялся уникальным угольно-черным с фиолетовым отливом и сиреневыми прожилками цветом шкуры и перьев, а также светлыми пятнами на брюхе.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт берет заказ на Клекотуна на доске объявлений во Вроницах. Пообщавшись в заказчиком, ведьмак узнает, что некий монстр давно таскает местный скот и недавно жестоко разодрал охотника его милости, который решил подкараулить и убить бестию. Поговорив с сыном погибшего охотника, Геральт отправляется на восточный берег рва замка, где действительно находит следы чудовища, а также труп собаки, которая его ранила. Добравшись по следам до пещеры близ пепелища, ведьмак, сопоставив известные ему факты, приходит к выводу, что Клекотун — куролиск, после чего спускается под землю.

В пещере он быстро находит чудовище, которое сидит на высоком карнизе и не спешит вступать в бой с пришельцем — ведьмаку приходится «выкурить» куролиска бомбами, после чего тот вылетает из пещеры. Погнавшись за монстром, Геральт нагоняет его и заставляет спуститься с небес и вступить в бой на опушке леса. Победив чудовище, ведьмак забирает свой трофей и возвращается во Вронницы за наградой.

Запись в бестиарии Править

— Я слышал, здесь у вас завелось чудовище, которое вы зовете клекотуном.
— Ну да, завелся. Коров таскает, коз… Если человек попадется, тоже не побрезгует.
— услышанное у Врониц
Чудовище, терзавшее обитателей Врониц, оказалось превредным куролиском. Геральт не удивился, узнав, что люди барона не могли остановить его: что они могли сделать против хирургической точности его ударов, рассекающих артерии и вызывающих столь обильное кровотечение, что остановить его можно было только эликсиром Ласточкой? К тому же не знали они, как заставить тварь опуститься на землю с помощью арбалета, бомбы или Знака, а затем – увернуться от разъяренной бестии, сделав кувырок под её расправленным крылом.
Казалось, ничего нельзя сделать, и крестьянам придется привыкнуть к жизни в тени кровожадной бестии. Но в деревне появился ведьмак и покончил с клекотуном раз и навсегда.

Связанные задания Править

ПримечанияПравить

  1. На самом деле, куролиски являются Орниторептилиями, а не Драконидами. Это ошибка разработчиков игры.

Видео Править

The Witcher 3 — Клекотун — На смерть

The Witcher 3 — Клекотун — На смерть

Битва с Клекотуном

Галерея Править

Ведьмак 3