ФЭНДОМ

Клара (ориг. Claer) — упоминаемый персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

БиографияПравить

Клара вместе со своим мужем Волькером проживала в деревне Белый Сад. Устав от несправедливости местного помещика, Волькер направил на него жалобу в Вызиму. Суд встал на их сторону и отменил все ленные задолжности перед помещиком, так что Клара и Вольер решили основать собственное поселение. Вскоре они поселились на хуторе Хущи неподалеку от Белого Сада. Семья жила счастливо, но однажды помещик, затаивший на них обиду, направился на хутор. По слухам, он хотел уговорить их вернуться в деревню, однако по приезде между помещиком и хуторянами произошла ссора, в ходе которой муж и жена были убиты.

Геральт, выполняя заказ, посещает заброшенное поселение неподалеку от Белого Сада. Там завелась полуденница, из-за который местные жители не могут набирать воду в единственном чистом колодце. В процессе ведьмак находит дневник Клары и браслет, подаренный мужем, и делает вывод, что в полуденницу обратилась именно Клара. Из-за страшных обстоятельств смерти она была привязана к этому месту. Геральт уничтожает браслет и найденные останки Клары, тем самым избавляя поселение от призрака.

ДополнительноПравить

  • В ходе разговора с Геральтом травница Томира упоминает, что Клара была её хорошей подругой.
  • Томира также упоминает, что, в ходе разговора с помещиком Клара грубо отозвалась о Флориане, сыне помещика, возможно, указав на его ориентацию, что могло послужить причиной убийства её и мужа.