ФЭНДОМ

Клан Хеймайев, или клан ан Хиндар (ориг. Clan Heymaey) — один из семи кланов Скеллигских островов.

ИсторияПравить

Согласно легендам, основателем клана является Откелл — первый почитатель богини Фрейи на островах. Отличительной особенностью этого рода является по крайней мере провозглашаемое благочестие, в т.ч. из-за того, что основные святыни Скеллиге расположены на их острове: Роща Фрейи и могила Хеймдалля. Этот клан не имеет какого-то конкретного соперника, только некоторые территориальные споры с кланом Друммондов.

Владениями Хеймеев является остров Хиндарсфьялл со столицей в Ларвике.

Известные представители клана Править

  • Откелл — легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Скеллиге, являлся сыном Хеймдалля и был направлен отцом на остров Хиндарсфьялл. Во время путешествия начался ужасающий по силе шторм, и Откелл стал просить отца о помощи, однако из-за ветра Хеймдалль его не услышал. Тем не менее Откелл не погиб, поскольку его спасла богиня Фрейа. Узнав об этом, Хеймдалль повелел сыну воздвигнуть на Хиндарсфьялле храм в честь богини и впредь почитать её.
  • Донар ан Хиндар — предводитель клана в период Северных войн, который после смерти короля Брана стал старшим среди ярлов. Пользовался уважением на островах за возраст, мудрость и благочестие.
  • Отригг ан Хиндар — внук Донара, претендент на корону Скеллиге. Погиб от когтей вильдкаарлов во время пира в Каэр Трольде в 1272.
  • Сигрдрифа — главная жрица Фрейи и настоятельница самого большого Храма богини на островах.

Галерея Править

Герб СкеллигеВ3 Острова Скеллиге Герб СкеллигеВ3
Острова Ард Скеллиг · Ан Скеллиг · Спикероог · Ундвик · Хиндарсфьялл · Фареры
Кланы Craites-shield Крайты · TW3 drummond shield Друммонды · Tuirseachs-shield Тиршахи · TW3 brokvar shield Броквары · Щит тордароха Тордаррохи · TW3 heymaey shield Хеймаи · Dimuns-shield Димуны
Религия Фрейя · Хеймдалль · Свальблод · Вороний клан
Прочее Король Скеллиге · Ярл Скеллиге · Войско Ярла · Вильдкаарлы · Опозоренные