ФЭНДОМ

Клан Хеймайев, или клан ан Хиндар (ориг. Clan Heymaey) — один из семи кланов Скеллигских островов. Согласно легендам, основателем клана является Откелл — первый почитатель богини Фрейи на островах. Отличительной особенностью этого рода является по крайней мере провозглашаемое благочестие, в т.ч. из-за того, что основные святыни Скеллиге расположены на их острове: Роща Фрейи и могила Хеймдалля. Этот клан не имеет какого-то конкретного соперника, только некоторые территориальные споры с кланом Друммондов.

Владениями Хеймеев является остров Хиндарсфьялл со столицей в Ларвике.

Известные представители клана Править

  • Откелл — легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Скеллиге, являлся сыном Хеймдалля и был направлен отцом на остров Хиндарсфьялл. Во время путешествия начался ужасающий по силе шторм, и Откелл стал просить отца о помощи, однако из-за ветра Хеймдалль его не услышал. Тем не менее, Откелл не погиб, поскольку его спасла богиня Фрейа. Узнав об этом, Хеймдалль повелел сыну воздвигнуть на Хиндарсфьялле храм в честь богини и впредь почитать её.
  • Донар ан Хиндар — нынешний предводитель клана, который после смерти короля Брана стал старшим среди ярлов. Пользовался уважением на островах за возраст, мудрость и благочестие.
  • Отригг ан Хиндар — внук Донара, претендент на корону Скеллиге. Погиб от когтей вильдкаарлов во время пира в Каэр Трольде.
  • Сигрдрифа — главная жрица Фрейи и настоятельница самого большого Храма богини на островах.

Галерея Править