ФЭНДОМ

Клан Турсеахов, или же клан Тиршах (ориг. Klan Tuirseach) — один из семи кланов Скеллигских островов

Его легендарным основателем является Тир, победивший огромного медведя Ингвара. Стилизованная голова Ингвара до сих пор изображается на щитах клана. Тиршахи находятся в дружественных отношениях с кланом ан Крайт.

Владения клана находятся на острове Ан Скеллиг. Их родовой замок расположен на склонах горы Клык Ингвара и возвышается над всем островом, однако к 1272 году он лежит в руинах, разрушенный войсками Нильфгаарда.

Представители Править

Незадолго до событий игры погибает престарелый король Островов Бран ан Тиршах, что открывает традиционное «соревнование» между молодыми представителями всех кланов за корону Скеллиге. В том числе в нем участвует Сванриге ан Тиршах — сын и наследник Брана, активно поддерживаемый своей матерью, старшей женой Брана Бирной. После резни вильдкаарлов в Каэр Трольде в живых остается всего трое претендентов: Керис и Хьялмар ан Крайты и Сванриге. В ходе расследования Геральт из Ривии может либо выяснить, что вильдкаарлы хотели поддержать некую сильную власть в лице медведицы с медвежонком — тогда заговорщики не раскрываются, либо же узнать, что за нападениями стояла Бирна, подкупившая Арнвальда — сенешаля и виночерпия ан Крайтов, который и добавил в мед берсерков Мардрем, обративший их в медведей, причем мать выдает ее собственный сын, которому она в момент резни приказала спрятаться в покоях замка. Во втором случае Бирна приговаривается к смерти, а Сванриге и его клан изгоняются со Скеллиге, навсегда покрытые позором. Если же Геральт не проводит расследования, то королем избирают Сванриге, который поначалу объединяет кланы в войне против Нильфгаарда, после чего начинает кровавую усобицу, которая приводит у креплению и упрочению его власти как короля и появлению на островах института наследуемой монархии.

Галерея Править