ФЭНДОМ

Клан Крайтов, или Клан ан Крайт (ориг. Klan an Craite) — один из семи кланов Скеллигских островов, один из наиболее богатых и могущественных. Согласно легенде, прародителем этого клана является Гримдьяр, который основал и Каэр Трольд. Клан ан Крайт имеет дружественные отношения с кланом Турсеахов и враждует с кланом Друммондов.

Владениями клана Крайтов считается северная часть острова Ард Скеллиг, столицей является город-крепость Каэр Трольде.

Представители Править

После смерти короля Брана на трон Скеллиге в числе прочих претендуют Керис и Хьялмар ан Крайты — дети легендарного Краха ан Крайта, Ярла Островов. Совершенные на Спикерооге и Ундвике подвиги даруют им неплохие шансы на победу. Более того, после резни вильдкаарлов в Каэр Трольде в живых остается всего трое претендентов: Керис, Хьялмар и Сванриге ан Тиршах. Ввиду того, что кланы празхдновали в доме ан Крайтов, на хозяев ложится обязанность отомстить убийцам. В ходе расследования Геральт из Ривии может выяснить, что вильдкаарлы хотели поддержать некую сильную власть в лице медведицы с медвежонком, и вырезать несколько оставшихся берсерков — тогда заговорщики не раскрываются, но Хьялмар кровью смывает позор со своего рода и избирается королем, решая продолжать ходить в кровавые набеги на берега Нильфгаарда. Либо же ведьмак узнать, что за нападениями стояла Бирна — мать Сванриге и старшая жена покойного Брана, подкупившая Арнвальд — сенешаля и виночерпия ан Крайтов, который и добавил в мед берсерков Мардрем, обративший их в медведей, причем мать выдает ее собственный сын, которому она в момент резни приказала спрятаться в покоях замка. Тогда королевой избирают Керис, которая приводит Скеллиге к процветанию, прекращая жестокие и устаревшие обычаи, от чего, однако, суровость островитян снижается. Если же Геральт не проводит расследования, то королем избирают Сванриге, а Керис и Хьялмар же однажды отправляются на битву с флотом Нильфгаарда и оба не возвращаются. Их отец, Крах ан Крайт, погибает в битве с Дикой Охотой в заливе Ундвика. Таким образом, в зависимости от решений Геральта род ан Крайтов к концу XIII в. может либо прийти либо к пику своего могущества, победив или изгнав всех своих врагов, либо прерваться.

Галерея Править