ФЭНДОМ

Клан Друммондов, так же известный как Клан Лугоса (ориг. Clan Drummond) — один из семи кланов Скеллигских островов. Его легендарным основателем является Модольф. Ярлы из этого клана имеют традицию грабить владения Хеймайев на Хиндарсфьялле, но их исконными врагами является клан ан Крайтов.

Первоначально владения клана находились на Ундвике, который Модольф получил в наследство от своего отца Хеймдалля. Тем не менее впоследствии Друммонды перебрались на южную оконечность Ард Скеллига. Их столицей является порт Гольмштейн, хотя ярлы клана правят своими землями из крепости Каэр Мюр.

Известные представители клана Править

Щитницы друммондов
  • Модольф — легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Скеллиге, являлся сыном Хеймдалля, однако в отличие от своих братьев Модольф не обладал никами выдающимися способностями и за всю жизнь так и не раскрыл свой талант.
  • Скьордаль Друммонд — ярл, приказавший построить маяк Эльдберг, чтобы освещать морской путь в Аринбьорн.
  • Лугос I Друммонд — первый ярл, носивший впоследствии ставшее традиционным для предводителей клана имя Лугос, также был известен под прозвищем «Заячья губа». Лугос часто грабил приграничные деревни на земле ан Крайтов.
  • Лугос II Друммонд — нынешний предводитель клана, известен также под прозвищем «Безумный» (англ. Madman — рус. Безумец). Отличался прескверным характером и взрывным темпераментом, чем полностью заслуживал своё прозвище. Кроме того, обладал неуёмной ненавистью к клану ан Крайтов. Может погибнуть к концу игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
  • Лугос III Друммонд — сын Лугоса II, известен также под прозвищем «Синий» (англ. Blueboy — рус. Синий парень), претендент на корону Скеллиге. Прославился на островах как храбрый и умелый воин, обладал куда более спокойным и рассудительным характером, чем его отец. Лугос погибает от когтей вильдкаарлов во время пира в Каэр Трольде.
  • Эйнар из Харвикена — один из лучших кулачных бойцов на островах, согласно слухам, является бастардом Лугоса II.
  • Уве — один из лучший воинов клана, известен под прозвищем «Молчун». Отрезал себе язык, за то что пьяным поносил Конунга Брана.
  • Йорульф — сын Одмара, известен под прозвищем «Росомаха». Старый друг Лугоса III и один из лучших воинов на его драккаре.

ДополнительноПравить

  • На территории клана находится Форнхала — деревня вилькаарлов, берсеркеров, которые известны своей способностью под влиянием грибов Мардрём обращаться в могучих медведей.
  • Если королём или королевой Скеллиге становится Хьялмар или Керис ан Крайт, соответственно, то Лугос Безумный впоследствии погибает от меча Геральта. Мышовур отмечает, что теперь Друммондов ждет тяжелое время, поскольку предводителем клана станет слабый и неприспособленный к правлению племянник грозного ярла.  

Галерея Править