ФЭНДОМ

Клан Димунов, или клан ан Димун (ориг. Clan Dimun) — один из семи кланов Скеллигских островов. Его легендарным основателем является Броддр.

Владениями Димунов является маленький остров Фаро со столицей в Харвикене и довольно беден, несмотря на успешные пиратские налеты и набеги.

Известные представители клана Править

  • Броддр — легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Скеллиге, являлся сыном Хеймдалля и праведно прожил всю свою жизнь на Фарерах, никогда и никому не отказывая в помощи и совете. Когда Броддр находился при смерти, Хеймдалль призвал сына к себе, однако его драккар был проглочен китом — с тех пор жители Фарер охотятся на этих животных, надеясь однажды найти останки своего легендарного лидера.
  • Хольгер Чернорукий — ярл клана Димун второй половины XIII в., известный своей кровожадностью.
  • Хальбьорн — племянник ярла Хольгера, претендент на корону Скеллиге. Погиб от когтей вилькаарлов во время пира в Каэр Трольде в 1272 г.
  • Ютта ан Димун — молодая воительница, которая дала обет Фрейи, что возляжет на ложе и пойдет под венец лишь с тем мужчиной, что сумеет одолеть её в честном поединке. По злой иронии, единственным мужчиной, победившим девушку в поединке, стал бесплодный ведьмак Геральт из Ривии.

ДополнительноПравить

  • Несмотря на праведную жизнь своего основателя, члены клан Димун даже по меркам Скеллиге повсеместно считаются безжалостными разбойниками, ворами, убийцами и мародерами.
  • Димуны изображают на своих щитах перекрещенные гарпуны, символизирующие их традиционный промысел – охоту на китов.
  • Название клана Димун, вероятно, происходит от названия двух реальных островов Фарерского архипелага, Стоура-Дуймун и Луйтла-Дуймун, поскольку в английском их написание схоже: Dimun и Dímun.

Галерея Править