ФЭНДОМ

Кладбище у Лофотена (ориг. Lofoten Cemetery) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Жители Лофотена часто приходят на маленькое кладбище, чтобы навестить могилы близких и попросить, чтобы Фрейя даровала умершим счастье в ином мире.

Довольно большой и древний погост к югу от деревни, у левого берега озера. Здесь имеют право покоиться лишь соблюдавшие традиции и поступавшие по чести островитяне, в то время как бесчестные и проклятые просто спрасываются в ближайшую канаву.

Если в ходе квеста «Дитя старшей крови» после посещения лаборатории Аваллак'ха Геральт соглашается отправиться вместе с Цири на Хиндарсфьялл, чтобы похоронить помогшего ей сбежать от Дикой Охоты и погибшего позже от когтей Моркварга Скьялля. Прибыв на кладбище, девушка ужасается тому, что ее товарищ не был похоронен, а его тело было выброшено в овраг, а потому ведьмак помогает ей упокоить тело Скьялля в соответствии с обрядом. Тем не менее выжившие жители Лофотена возмущаются тому, что признанный трусом и запятнавший свою честь Скьялль будет покоиться на их кладбище, и раздраженная Цири рассказывает им истинную причину, по которой он покинул деревню во время нападения — он помогал ей, после чего даже бьет особо ретиво поносящего Скьялля островитянина.

Связанные квестыПравить

Галерея Править